Все таки, имеются ли конкретные сроки по подачи подготволенных документов в регистрирующий орган.

• г. Москва

Наша организация (некоммерческое партнерство) подготовила соответствующие изменения в учредительные документы (устав в новой редакции и смена учредителей (членов)). Последний протокол о принятии Устава в новой редакции был 5 ноября. Вопросы:

1) Все таки, имеются ли конкретные сроки по подачи подготволенных документов в регистрирующий орган. Ответственность, прописанная в КоАПе - сроков не указывает, а юристы имеют разное мнение - от 5 до 10 календарных дней с момента принятия решения организацией.

2) Какие конкретные сроки имеются у нашей организации для уведомления внебюджетных фондов в Москве о внесенных изменениях. Начинают ли течь эти сроки с момента регистрации в ИМНС или с момента принятия решения оргнизацией об изменениях. Можно ли уведомлять указанные фонды по почте или желательно лично.

3) Какие документы необходимо предоставить для соответствующего фонда.

Заранее Вам благодарен за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

В случае смены учредителей зарегистрировать эти изменения можно в течении календарного месяца, а фонды уведомить в течении 10 дней после получения зарегистрированных изменений в ИМНС, уведомить можно и по почте, как правило предоставляется копия зарегистрированных изменений.

С уважением,

Спросить
Александр
29.04.2003, 15:49

ИМНС зарегестрировала эти изменения или внесла запись в ЕРГЛ (шут его знает).

Наша фирма (ООО) внесла изменения в учредительные документы (изменился расклад долей и поменялись паспорта учредителей). ИМНС зарегестрировала эти изменения или внесла запись в ЕРГЛ (шут его знает). Вопрос: необходимо ли сейчас уведомлять внебюджетные фонды и др. бюрократические инстанции о внесенных изменениях в учредительыне документы. Надеюсь на ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.03.2018, 00:05

Внесение изменений в устав ТСЖ - нужно ли подписание протокола общего собрания всеми голосовавшими за?

Вносим изменения в устав тсж. Необходимо ли подписание протокола общего собрания членов о принятии решений по изменениям и утверждении новой редакции устава всеми голосовавшими "за"?
Читать ответы (1)
Наталия
11.07.2012, 15:27

Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Читать ответы (4)
Елена Борисовна
18.11.2014, 10:54

Правомочность устава при государственной регистрации - вопросы применимости и требования к избранию руководителя

Общим собранием участников принят устав в новой редакции. Согласно законодательству устав правомочен для третьих лиц с момента государственной регистрации. Когда устав становится правомочным для участников, принявших указанное решение, есть ли соответствующие законодательные нормы либо решения судов т.п. В прежнем и новом уставах имеются разные требования по количеству голосов для избрания руководителя. На этом же собрании после принятия устава по вопросу избрания руководителя требования какого устава правомочны.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2008, 11:26

Новая редакция устава - различия с принятием устава и процесс перерегистрации

Чем отличается внесение изменений в устав от принятия устава в новой редакции - где и существует ли та грань, после которой изменения устава уже называются новой редакцией? Что проще перерегистрировать? Нужно ли в протоколе высшего органа управления фонда о внесении изменений в устав эти изменения полностью перечислять или достаточно приложить новую версию устава? Спасибо за Вашу работу, неоднократно обращалась за помощью и всегда получала квалифицироанный ответ. Надеюсь на Вас и сейчас. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Анна
01.03.2022, 13:16

Дата регистрации устава СНТ - могут ли использоваться пункты новой редакции при судебных разбирательствах?

Помогите внести ясность: На общем собрании СНТ были приняты изменения устава 28.02.2021 и размещены на официальном сайте, но зарегистрирован устав 10.01.2022. Можно ли оперировать в судебных разбирательствах, пунктами указанные в уставе новой редакции, за нарушение прав членов СНТ, ссылаясь на дату принятия устава, а не его регистрации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Nadezhda
06.01.2009, 18:42

ЗАО принимает решение об изменении устава - исключение представительства и другие изменения.

ЗАО прнимает решение о внесении изменений в устав: а) убрать сведения о представительстве (в связи с его закрытием) б) а также внести другие изменения. Можно ли будет ограничиться подачей в регистрирующий орган завявления по форме Р 13001 (о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица) с приложением соответствующего протокола и новой редакции устава, или необходимо также подать Р 13002 (уведомление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица), предусмотренное п.6 ст.5 закона "Об акционерных обществах"?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.02.2013, 18:26

Когда нужно менять дату Устава в связи с изменением адреса и зачем?

ООО изменило адрес. В налоговой все оформили. Отдали документы в банк, а юристы говорят, что надо поменять дату Устава (дата стоит на момент создания организации), на дату изменения адреса (изменения сделали в первоначальном Уставе без приложений). И просят еще на протоколе штамп о принятии. В каких случаях нужно менять дату Устава, ведь изменений бывает много и получается надо каждый раз менять дату Устава (делать новый Устав). Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
17.03.2003, 14:25

Если это Устав, мы должны его из налоговой забрать или они нам его пришлют по почте?

Будьте добры, помогите пожалуйста решить вопрос: В Устав банка были внесены изменения. Для государственной регистрации новой редакции Устава, последний был направлен в наше ГУ Банка России. Из ГУ Банка России пришло письмо, в котором сказано, что принято решение о государственной регистрации новой редакции нашего Устава и что направлены необходимые документы в ИМНС. Подскажите пожалуйста, что за документы ГУ отправило в налоговую и каким нормативным актом это предусмотрено, может быть это устав в новой редакции? Если это Устав, мы должны его из налоговой забрать или они нам его пришлют по почте? Заранее спасибо за внимание к моей проблеме.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.05.2017, 06:19

Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой? Приказ о регистрации новой редакции Устава. Устав 2 шт. Форма 13001? А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Читать ответы (2)