Олег Истомин
18.09.2009, 13:36
Магазин отказал обменять товар, ссылаясь на то, что не относимся к потребителю и не имеем права обращаться.
Читать ответы (1)
Гражданин С. приобрел компьютерный монитор ViewSonic PT775 25 мая 2008 г., покупка была оплачена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект. Ссылаясь на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» гражданин С. 1 июня 2008 г. потребовал от продавца обменять этот товар. Но в магазине сказали, что он не относится к потребителю и не имеет таких прав.
1 июня 2008 г. потребовал от продавца обменять этот товар. Но в магазине сказали, что он не относится к потребителю и не имеет таких прав.
9 лет прошло, ага.
Задача не актуальна.
Спросить