Проблемы с гарантией - замена деталей в сервисном центре вызывает вопросы

• г. Челябинск

10.10.2016 года приобрела сотовый телефон. В январе 2017 года сломался динамик. Отдала в сервисный центр по гарантии 28.01.17. в акте приема все описали (телефон б.у и все.) 03.02.17 позвонили, что телефон можно забирать. При осмотре обнаруженна царапина на весь экран. Телефон забирать отказалась. На акте сделали запись, и сказали будем разбираться. И вот вчера позвонили и сказали забирать, что заменили тачскрин. Телефон получается уже не новый! Могу ли я потребовать возврат денег за него? Или что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо можете если подтвержден факт поломки телефона. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

По закону о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в товаре, вы по своему усмотрению имеете право или вернуть, или чинить, или обменять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Имеете право согласно Закону "О защите прав потребителей" (далее - Закон).

Потребуйте возврата денег, если откажут пишите претензию. Срок ответа на претензию - 10 дней.

После этого обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).

Согласно ст. 18 Закона:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Ольга
29.09.2013, 22:30

Проблема с внешним звуком на Huawei Ascend U300 - вопросы о ремонте и возврате телефона

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)? 2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
06.05.2014, 13:24

Приобретение телефона в кредит - как реагировать на судебный иск со стороны банка?

16 мая 2010 года я приобрела телефон в кредит без первоначального взноса. Телефон проработал 4 дня. Я обратилась в сервисный центр, там сделали диагностику, которая подтвердила дефект не по моей вене (копия акта есть). По этому акту я сделала возврат телефона в магазин (копия возврата есть). Банк уже в 2014 году объявился и подал на меня в суд. Что мне делать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Иван
05.08.2015, 13:12

Спор о ремонте телефона - восстановление или вмешательство сервисного центра?

Сломался телефон (отклеивается тачскрин от корпуса), отвез в сервисный центр производителя. При мне сделали осмотр телефона, указали в акте, что имеются царапины на корпусе (при эксплуатации у всех они). Проходит 17 дней звонят-телефон готов. Приезжаю сообщат готов забирайте мы с ним не чего не делали! Вопрос задаю как? указывая на причину в акте! Ответ-у вас не хватает шурупа на телефоне и ваш телефон вскрывался! Правомерны ли действия сервисного центра?
Читать ответы (2)
Андрей альбертович
24.03.2014, 10:58

Ремонт телефона на гарантии - почему тачскрин не включен в гарантию и что делать в этом случае?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
10.11.2015, 00:40

Сломался экран, но тачскрин цел. Что делать и заберут ли телефон по гарантии в ремонт?

Купил телефон около трех месяцев назад гарантия у него три года. Сломался экран но тач скрин целый и без царапин как сломался экран но цел тачскрин я не пойму что мне делать? Заберут ли его по гарантии в ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 13:36

Проблемы с телефоном - сломанный разговорный динамик и недовольство внешним видом - возможно ли замена или возврат?

Я приобрела телефон 24.12.2013 а 26.01.2014 перестал работать разговорный динамик отвезли в магазин нам сказали что надо в сервисный центр на ремонт прошло 2 недели позвонили из сц приехали забирать, динамик плохо работает сильные шумы, да и внешний вид телефона оставляет желать лучшего (хотя когда принимали телефон на ремонт в акте приема был идеальный вид. Телефон опять забрали в сц.Если мне не понравится внешний вид телефона после второго ремонта я могу расчитывать на замену нового телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.12.2010, 11:54

Претензия на возврат денег по гарантийному ремонту сотового телефона, приобретенного в магазине Евросеть в июле 2009 г.

Приобрела сотовый телефон в июле 2009 г. в салоне Евросеть, одновременно приобрела дополнительную гарантию до июля 2011 г. В декабре 2010 г. сдала на гарантийный ремонт телефон, через 8 дней позвонили и сказали что все сделали и можно забрать, когда забирала продавцы отказались проверять телефон на месте, дома проверила и дефект не устранен, вернулась в этот же день в магазин и написала претензию на возврат денег, телефон они у меня не взяли, и продавец сказал что компания умная и все равно откажет в возврате денег.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)