Как разрешить проблему невозвращенных денег банку после возврата товара в магазине?

• г. Магадан

Продавец не хочет отдавать банку деньги за товар который я вернула продавцу (брак). Мне приходится платить кредит. Товар у продавца, я без товара и плачу сама незнаю за что.. Как заставить продавца вернуть деньги банку? Уже сил нет с ними бороться, ничего их не волнует, ничего не боятся, законы им нипочем..

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для возврата денег + процентов за кредит необходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, на возвращенный товар документ имеется?

Спросить

Алена! Как так можно? Пишите претензию продавцу о возврате денег, в течении 10 дней не вернет-пишите иск в суд, Закон о защите прав потребителей будет на Вашей стороне, еще и штраф и неустойку взыскать сможете.

Спросить

Добрый день.

Вы имеете право обратиться в суд с иском к продавцу о возврате денежных средств и убытков. Убытками будут считаться проценты по кредиту.

Спросить

Доброго времени суток. У продавца закон работать начинает, когда он получает письменную претензию и начинает набегать неустойка за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Нужно грамотно составить и передать продавцу такую претензию, ждать 10 дней, и если Вас проигнорируют или откажут, обращаться в суд с иском о возмещении убытков, в виде полной стоимости кредита с процентами, взыскании неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов (в т.ч на юриста).

Ст. 24 ЗоЗПП:

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Олеся викторовна кузьменко
05.02.2015, 17:43

Заказ товара из Китая - уж

Я заказала товар из китая уже 3 месяца прошло а его до сих пор нет продавец деньги не отдает что мне делать как вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2017, 11:03

Как решить проблему с неуплатой долга продавцом после полугода работы

Приняли на работу продавца. Она раздала товар в долг населению (с ее слов). Прошло уже полгода, но мы не можем выходить с нее деньги. Писала заявлению в полицию, но никакой помощи. Как быть в этой ситуации? С продавцом был заключен Договор о материальной ответственности и Трудовой договор, от которого она отказалась через два дня работы. Сейчас меня трясут всяческие организации, я плачу налоги+пени+штрафы за нее, а она остается в стороне.. Подскажите, неужели нет никакого выхода? Сумма ее долга составляет-52000 рублей.
Читать ответы (5)
Татьяна
06.12.2015, 22:04

Как вернуть товар без брака

Как вернуть товар купленный в кредит. Товар без брака. Купила бабушка под действием настойчивых продавцов.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38

Консультация по действиям покупателя после выигрыша дела о защите прав потребителей

Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя. Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено. Вопрос: 1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как? 2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца? Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении. Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду? Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.
Читать ответы (8)
Эльвира
26.07.2018, 21:06

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.
Читать ответы (7)
Василий
29.08.2020, 20:52

Если продавец давал покупателям «в долг» в магазине, может ли хозяин магазина взыскать с продавца «долг который не отдали»

Если продавец давал покупателям «в долг» в магазине, может ли хозяин магазина взыскать с продавца «долг который не отдали»
Читать ответы (1)
Виталий
01.06.2020, 20:34

Как защититься от угроз банка после одобрения кредита, но не получения товара?

Оформлял кредит в банке, банк одобрил но товар я не получил. Теперь хочет чтоб я платил и угрожает плохой кредитной историей и передачей долга коллекторам! Звонил в магазин где оформлялся они ответили что был отказ с моей стороны. Что делать?
Читать ответы (3)