Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?

• г. Иркутск

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Ирина

Если докажете в результате экспертизы, что это именно заводской брак, тогда можете требовать

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Вам нужно написать Продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств, если вам продали некачественный товар. Следует подать претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте! Имеете право на возврат денег за товар, если будет установлен заводской брак. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, сдавайте обувь на экспертизу, если подтвердится заводской брак вам должны вернуть деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Анна
29.10.2015, 09:19

Вопрос о возможности возврата денег или замены обуви, при расклеившейся подошве после 10-кратного ношения и отсутствии чека.

Купила сапоги 7 октября, одела раз 10 и расклеелась подошва, чек не сохранился. Имею ли я право требовать возврата денежных средств или замены обуви?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2013, 08:10

Купил зимой летнюю обувь и обнаружил дефект после недели носки - имею ли я право на замену или возврат денег?

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?
Читать ответы (1)
Кямран Вахидович
01.01.2016, 16:41

Проблемы с зимней ненатуральной обувью - истина о гарантии и праве на возврат

Купила зимнюю ненатуральную обувь. Спустя месяц отлетела подошва, я ее прошила в мастерской. Сейчас обувь на одном сапоге облазит, слезает верхняя часть снизу от подошвы. Она на гарантии. Имею ли я право вернуть обувь ведь это некачественный товар.
Читать ответы (2)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена вячеславовна
05.04.2015, 12:25

Бракованная осенняя обувь - возможно ли требовать компенсацию от магазина без сохраненного чека?

Обувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)