Проблема с авто видеорегистратором - магазин требует экспертизу для возврата денег

• г. Тверь

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Да, в случае неисправности товара продавец вправе провести экспертизу по результатам которой решается вопрос о качестве товара и, соответственно, возможности его замены.

Спросить

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они
Да правы. Они должны выявить причину. Если окажется заводской брак, то требования удовлетоврят.

Спросить
Алексей
12.02.2017, 18:45

Проблемы с видеорегистратором - термомеханический перегрев или неполадка? Как правильно вернуть товар и получить компенсацию.

Видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они? Как мне дальше действовать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
21.09.2013, 11:31

Проблемы с видео регистратором - отказ от экспертизы, возвращение товара и возврат денег

Я купила видео регистратор в начале августа, он сломался через неделю, на десятый день покупки я пришла его обменять, но продавец сказал что нужно отправить на экспертизу, чтобы выяснить кто виноват и сразу же починить его. Вчера пришло сообщение о том, что экспертиза пройдена, ремонт произведен и регистратор можно забрать. Производитель полностью признал свою вину. Забирал мой брат, когда в магазине его включили, регистратор работал, однако в машине он уже не включился. Брат отнес его обратно в магазин, сказал что хочет его сдать, но ему сказали, что нужно регистратор отправить снова на экспертизу... Брат его отдал. Могу ли я отказаться от экспертизы, регистратора и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Азат
03.04.2013, 13:47

Претензия на возврат денег за неисправный видеорегистратор - что делать, если магазин не отвечает или требует экспертизу

Купил видео регистратор срок гарантии 6 мес. через три месяца перестал работать. Обратился в магазин что бы вернуть деньги. Возвращать деньги отказались, но предложили поменять на новый. Я отказался от нового видео регистратора. Сказали что регистратор является технически сложным товароми надо отправлять на экпертизу, я согласился но они не взяли его. Аппарат у меня. Написал претензию что бы вернули деньги жду 5 дней. Что мне делать дальше? Если не ответят? А если ответят приносите на экспертизу как действовать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
11.12.2013, 15:18

Как вернуть деньги за неисправный планшет без проведения экспертизы?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Лариса
24.07.2015, 09:49

Права и обязанности магазина оптики при претензии клиента о сломанных солнцезащитных очках

У нас магазин оптики. Девушка приобрела у нас солнцезащитные очки через два дня они сломались, она пришла с претензией просит сделать экспертизу на очки. Какие наши права? Обязаны ли мы ей вернуть деньги и вообще делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2012, 21:06

Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день.

Недавно приобрёл в магазине планшет, через три дня он сломался. Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день. Через 21 день пришёл в магазин, мне сказали что ответа с экспертизы ещё нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Жанна
10.08.2015, 11:54

Нужна помощь! Возможно ли вернуть или обменять видеорегистратор с неисправной кнопкой меню?

Я 4 августа купила в интернет магазине видео регистратор. В субботу мы с мужем начали устанавливать его в автомобиль и не смогли выйти в меню. Кнопка меню на регистраторе не работает. МОгу ли я в 14 дневный срок вернуть деньги за регистратор или обменять его на рабочий. (в магазине мне сказали что только после экспертизы примут решение о замене или возврате денег) но мне регистратор нужен на этой неделе.
Читать ответы (1)