Как решить конфликт с клиентом, требующим возврата оплаты и угрожающим подачей заявления в полицию?
Ситуация такая, занимаюсь реставрацией игрушек, клиент приобрел одну из моих работ переведя сумму за работу, оговорили некоторые переделки, я выполнил свои обязательства, завтра я должен отправить, а сегодня он требует обратно оплату и говорит что я мошенник, который ему продал не то, что он хотел и угрожает заявлением в полицию с указанием моих данных и номером карты, и указать переписку, в которой он только сегодня начал придираться, хотя сделка с переводом денег состоялось еще 4 дня назад и без претензий и обговорили, что отправлю в следующий понедельник (это будет завтра). Подскажите как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Сохранять спокойствие. Был договор - Вы его выполнили. Его претензии, без получения товара - непонятны. В полиции ему предложат обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация