Нарушения в обслуживании и продаже товаров - как правильно составить заявление и оставить жалобу на магазины
В магазине сотрудница мыла полы и выжимала тряпку руками после чего стала фасовать этими же руками товар. В другом магазине был просроченный товар в том же чеке был товар который подорожал на кассе на 50% в просьбе снизить оплату за товар до той которая указана на ценнике мне было отказано и если хотите то приходите через 3-4 дня за разницей в цене. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ потом?
Добрый день. Жалобы на объекты торговли можете направлять в Роспотребнадзор, должностные лица которого уполномочены проверять порядок организации работы торговой точки.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
В жалобе подробно изложите увиденные Вами факты.
По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты меры.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор напишите - они обязаны будут проверить эти магазины. Если нарушения подтвердятся - составят протокол и наложат штраф. Так же можете написать заявление на имя зам. главы управы по торговле - он тоже обязан курировать эти вопросы.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене
В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей
Проблема с несоответствием цен в магазине - как решить ситуацию
Вопросы о ценообразовании и правах покупателя в случае расхождения с ценником
