Недостатки обслуживания в магазинах - проблемы с гигиеной и ценообразованием
В магазине сотрудница мыла полы и выжимала тряпку руками после чего стала фасовать этими же руками товар. В другом магазине был просроченный товар в том же чеке был товар который подорожал на кассе на 50% в просьбе снизить оплату за товар до той которая указана на ценнике мне было отказано и если хотите то приходите через 3-4 дня за разницей в цене. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?
Спецназ не спустится. В любом случае. Но Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор. Также оставить запись в книге жалоб и предложений. И написать претензию, затем иск в суд. ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКуда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ?-Есть орган такой, называется роспотребнадзор, только там спецназа не предусмотрено штатно.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене
В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей
Проблема с несоответствием цен в магазине - как решить ситуацию
Вопросы о ценообразовании и правах покупателя в случае расхождения с ценником
