Ситуация с подменой серийных номеров на снегоуборщике приводит к претензиям и задержке ремонта. Как правильно поступить в такой ситуации и можно ли потребовать расторжения ДКП?
Месяц назад приобрели в магазине бензиновый снегоуборщик. После непродолжительной эксплуатации возникли претензии к его работе, стали готовиться к поездке в сервисный центр. При проверке документов выяснилось, что серийные номера, впечатанные в гарантийный талон, не совпадают с нанесёнными на корпус снегоуборщика.
Пошли в магазин, и там случайно обнаружили, что снегоуборщик, серийный номер которого указан в наших документах, стоит на витрине. На всякий случай сделали видеозапись номера витринного экземпляра, окружающей обстановки и текущей даты, чтобы впоследствии доказать, что второй снегоуборщик нами и никем другим не куплен, и что действительно подмена гарантийного талона произошла в магазине.
Обратились на сервисную стойку. Там попытались разыскать "наш" гарантийный талон, но не нашли. Предложили нам такой вариант: магазин запрашивает у производителя дубликат документов, а уже с ними мы обращаемся в сервисный центр. Сколько это займёт времени, сказать затруднились.
Получается, что помимо срока на диагностику и ремонт, мы ещё будем ждать восстановления документов. Тут то зима и закончится.
Можем ли мы потребовать от магазина расторжения ДКП, например, ссылаясь на ч.2 ст.10 ЗоЗПП и ч.1 ст.12 ЗоЗПП, как написано на одном из интернет-форумов?
Как нам вести себя с магазином?
Это значит, что вам продали "левый" товар, пишите претензию, формулируйте требования по ст. 29 ЗоЗПП, срок рассмотрения 10 дней, далее - в суд.
Спросить