Вопросы по повышению стоимости ремонта без согласования с клиентом - как поступить в данной ситуации?

• г. Тамбов

Отдала в ремонт телефон, в квитанции на ремонт написана ориентировочная стоимость 600 рублей. Телефон очень долго делали, какую-то программу для этого искали, потом приходит смс с сообщением, что можно забирать телефон и что стоимость ремонта 1400 рублей. Удорожание работ со мной никто не обсуждал, не звонил. Как поступить в данном случае? Имеют ли право в мастерской завышать ориентировочную стоимость без согласования с клиентом?

Ответы на вопрос (1):

Ничего без согласования с вами не имели права делать поэтому идете в мастерскую и требуете показать причину увеличения сверх оговоренной стоимости ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Сдал на негарантийный ремонт телефон 26 апреля. И получил квитанцию в которой напинано: ориентировочная дата ремонта 29 апреля и ориентировочная цена ремонта 1500 рублей. Спустя 2 дня мне позвонили и сказали что можно забирать с меня 1500 рублей. До этого они не звонили. Пришел в мастерскую спросил у них почему со мной не согласовали ремонт и цену на что получил ответ что у них до 1500 ремонт без согласования. Написал на них претензию что бы вернули телефон. Прошло 10 дней ответа так и не было. Пришел к ним что бы узнать в чем проблема на что получил ответ что они не будут отвечать на претензию и не собираются писать отказ. Намереваюсь пойти в мировой суд для взыскания с них 3% за не устойку 1% за моральный вред. Подскажите какие законы нужно применять в данной ситуации и что ещё с них можно затребовать ?

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?

Я являюсь директором мастерской по ремонту сотовых телефонов, у нас сложилась проблема с оборудованием клиентов (в данном случае сотовые телефоны) , она заключается в том, что после проведения ремонта, и предупреджения клиентов о стоимости ремонта, клиенты долгое время не забирают телефоны. Имею ли я право поставить комиссию за хранение терминалов, и какой срок я являюсь материально ответственным за оборудование клиентов. Спасибо.

Отдал телефон в ремонт, выдали «Акт приема/передачи оборудования в ремонт», через день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. В тот же день пришла СМС: «Ваш заказ № хххх, ремонт Невозможен. СамоВывоз. Подр-ти при получении. Бесплатное хранение 10 дней.» После изучения «Акта приемки…» обнаружил пункт «2. Стоимость выявления неисправности оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей, также в случае отказа от работ или неремонтопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать свою технику». Как мне поступать, если с меня потребуют деньги за возврат моего не отремонтированного телефона?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.

Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста здесь все правиль и законно?

СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:

1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ.

2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ!

3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ.

4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ).

5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта)

6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.

7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА.

8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ.

9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ.

10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ.

12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

29.09.2014 сдал аппарат sony xperia Z2 в платный ремонт в связной, у телефона был разбит экран. 27.11.2014 пришло СМС извещающее о прибытии телефона. В магазине мне дали в руки телефон на осмотр, экран был вклеен криво и плохо. Девушка продавец увидев недостатки ремонта сказала что телефон нужно отправить повторно. 06.12.2014 пришло сообщение о том что аппарат отправлен в СЦ.

Сроки установленного платного ремонта 60 дней или более при согласовании с клиентом. Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.?

Отдал телефон в мастерскую - ремонт не по гарантии. Телефон был полностью исправен за исключением мелкого дефекта (не до конца вставлялась сим карта, из-за чего пропадала сеть). Мне в мастерской дали товарный чек на стоимость детали под замену и стоимостью работы (на чеке есть печать, подпись и реквизиты). Я заплатил половину стоимости и оставил телефон в мастерской. При ремонте телефон сломали и теперь всячески тянут время. Телефон дорогой. Как правильно действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение