Покупатель требует возврат денег после нескольких неудачных покупок и отказа от магазина

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд обратитесь на вашу претензию у них был срок для ответа десять дней поэтому ждать еще смысла нет никакого. Для суда достаточно того что выы подтвердите факт направления претензии продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Телефон рекомендую отнести на экспертизу, получив заключение эксперта, подтверждающее дефект обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей.

Спросить

Можно сначала обратиться с иском об отказе от договора и возврате денежных средств и уже на с/з ходатайствовать о назначении судебной экспертизы качества/наличия дефекта телефона. Так дешевле выйдет. Судебную экспертизу все равно придется проводить.

Спросить

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.

Теперь можете смело с иском в суд обращаться и в судебном порядке требовать возврата денежных средств.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2018, 23:52

Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Виктория
09.04.2016, 23:28

Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Сергей
03.07.2020, 10:36

Проблема с возвратом телефона из-за битых пикселей

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.
Читать ответы (2)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
20.10.2014, 08:49

Вопросы о возврате денег при браке товаров и гарантийных случаях

Мои вопросы: 1. Ноутбук мне подарили, гарантия еще не кончилась, в гарантийном талоне подпись не моя. Вопрос: могу ли я сама подать претензию на возврат денег или это должен сделать тот, кто приобретал вещь? 2. Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, но по незнанию написала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Резеда
28.11.2011, 16:33

Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?

30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре. Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
Читать ответы (1)