Получение товара через почту России.
Как вернуть деньги за не качественный товар купленный по интернету (полученный через почту россии)?
Здравствуйте.
Вы имеете право обратиться в интернет-магазин с письменной претензией о замене или возврате денежных средств за товар, который не соответствует качеству. Для этого Вам нужно отправить товар на экспертизу для подтверждения заводского брака.
Так же,если со дня приобретения товара дистанционным способом не прошло 7 дней, Вы вправе требовать возврата денег без всякой экспертизы качества.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Почта России здесь абсолютно не причем. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, если товар не качественный, вернуть товар и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь к продавцу с требованием о возврате некачественного товара на основании ст.18 ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как вернуть деньги за не качественный товар купленный по интернету (полученный через почту россии)? а что такое ст.18 ЗПП.
СпроситьДобрый день. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей в Вашем случае применима постольку поскольку.
Советую в претензии опираться на право потребителя об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом, на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Даже если бы вы получили качественный товар у вас было бы право вернуть его с возвратом денег, нго с уплатой почтовых расходов - ст. 26.1 ЗоЗПП
Но поскольку недостатки есть - то пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП - формулируйте требования согласно этой статье закона, срок рассмотрения жалобы 10 дней, далее - в суд обращайтесь и возвращайте деньги за товар - ст. 17 ЗоЗПП-по месту жительства в суд.
СпроситьНеобходимо обратиться в интернет-магазин с претензией, указав одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП (возврат денег, ремонт, замена и др.) Удачи.
СпроситьХочу вернуть не качественный товар купленый в интернетмагазине. Продавец требует деньги за пересылку.
Заказывал товар через интернет, получил по почте наложенным платежом, товар не качественный, как можно его вернуть и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо.
Покупка в интернет-магазине в 2013 году. Товар мной получен и деньги по наложенному платежу и через Почту России - переведены. На сегодняшний день продавцом деньги не получены (по какой причине - не знаю). Почта подала в суд (2015 год) на невостребованный платеж.
Вопрос. Так как я отправитель платежа (за купленный и полученный мной товар), то могу ли я получить обратно те деньги, которые я переводила?
Прислали не то-то товар, оплата происходила через почта России. Как вернуть деньги? Интернет магазин требует какую-то бумагу с почты.
Заказали товар (бижутерию) по интернету, получили по почте, оплатили. По факту оказалось совсем не то, что заказывали. Можно ли вернуть товар или деньги за товар, купленный в интернет-магазине в г.Москве, если сами находимся в ЮФО.
Купила джеггинсы через интернет... возможно ли вернуть деньги обратно? Причина, товар не качественный и бракованный... и как это сделать?