Несуществующее отопление и отказ управляющей компании в перерасчете - можно ли обратиться в прокуратуру?

• г. Челябинск

Месяц отсутствовало отопление, а счёт пришёл. Управляющая компания в перерасчете отказала. Могу ли я обратиться в прокуратуру для решения этого вопроса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Иван
10.07.2020, 07:55

Ук обанкротилась и отказывается делать перерасчёт за отопление прошлого года

Ук обанкротилась. С 2020 года новая ук и она отказывается делать перерасчёт за отопление за прошлый год. Правомерен ли отказ? Кто должен делать перерасчёт? На основании какого закона?
Читать ответы (10)
Наталья
03.12.2020, 11:02

В квитанции за сентябрь 2019 года энергоснабжающей организацией не начислена плата за отопление.

В квитанции за сентябрь 2019 года энергоснабжающей организацией не начислена плата за отопление. В декабре 2019 г. сделан перерасчет за отопление за сентябрь 2019 г. В квитанции за сентябрь 2020 г. опять сделан перерасчет за сентябрь 2019 г. Может быть начислен перерасчет за отопление энергоснабжающей организацией через год?
Читать ответы (0)
Андрей
01.07.2019, 12:46

Управляющая компания отказывается делать перерасчет после ошибки в сверке счетчиков - куда обратиться?

Управляющая компания не проводила сверку общедомовых счетчиков из-за чего ресурсоснабжающая организация сделала перерасчет на сумму более 7000 руб за 2018 год. Управляющая компания отказывается делать перерасчет. В какой орган писать письма? Заранее благодарю!
Читать ответы (8)
Сергей
04.11.2017, 11:28

Управляющая компания требует дополнительные 9 тысяч рублей за перерасчет платежей за 3 года - законно ли это?

Если управляющая компания неправильно начисляла платежи и теперь делает перерасчет за 3 года и требует дополнительно 9 тысяч рублей это правомерно?
Читать ответы (9)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)