Проблема с оплатой доставки дивана из интернет-магазина в Москве - как разрешить ситуацию?

• г. Кемерово

Оплатил диван в интернет магазине (Москва). Транспортировку-компания DPD. В неоднократных телефонных переговорах озвучили стоимость доставки 5 500 руб. В результате диван забран в интеренет магазине 08.02.2017 г. и до сих пор находится в Москве, а к оплате за доставку 11 900 руб. Я не согласен с такой ценой. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДравствуйте, Юрий! Не согласны с ценой - расторгайте с ними договор. Не платите. Спасибо за Ваше обращение на наш сайт, удачи и всего хорошего!

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Айгуль
18.02.2022, 12:22

Оплата за доставку - новая схема аферистов в интернет-магазинах?

Сделала заказ через интернет-магазин. Доставка из Москвы до города Нур-Султан. По условиям оплата за товар при доставке. Продавец написал сообщение по ватс аппу, что нужно заранее оплатить продавцу за доставку. Задаюсь вопросом, не аферисты-ли? Вообще такое практикуется?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2018, 18:16

Проблемы с доставкой электрокамина через интернет-магазин - неожиданное изменение стоимости и отправка груза по частям

При заказе электрокамина через интернет-сайт при разговоре с оператором была озвучена стоимость доставки до адреса в размере 2500 рублей. После покупки спустя некоторое время мне пришло смс о том, что груз находится в транспортной компании в городе, который находится в соседней области, но не в моей. Позвонив в интернет-магазин каминов мне пояснили, что оказывается доставка осуществлена до ближайшей транспортной компании, а не до адреса! Стоимость доставки, которую мне озвучила компания составила 3370 рублей. НО! Главная проблема: интернет-сайт не предупредил меня о том, что груз будет отправлен по частям из 2 х городов - Краснодара и Москвы и мне нужно было дождаться оба груза и оформить доставку до адреса. В результате, я отказалась от одного груза - из Краснодара, поскольку посчитала его ошибочно отправленным на мое имя. В результате: я заплатила за доставку 1 части груза 3370 и теперь, чтобы получить вторую часть, мне уже нужно будет заплатить 4047 рублей, как оповестил меня оператор. Подскажите, как мне поступить, поскольку стоимость доставки до моего адреса оказалась около половины стоимости самого камина, о чем меня никто не предупредил.
Читать ответы (3)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)