Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине - куда обратиться и как решить проблему?
Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! За технически сложный товар продавец возмещает уплаченную за него сумму в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Который устанавливается по результатам экспертизы. Вам нужно написать претензию и предъявить ее продавцу с проставлением входящего. Если не примут, то направить через почту. Если по результатам проверки будет установлен недостаток, то продавец обязан будет вернуть вам деньги.
Спросить