Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине - куда обратиться и как решить проблему?

• г. Иркутск

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте, Евгений! За технически сложный товар продавец возмещает уплаченную за него сумму в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Который устанавливается по результатам экспертизы. Вам нужно написать претензию и предъявить ее продавцу с проставлением входящего. Если не примут, то направить через почту. Если по результатам проверки будет установлен недостаток, то продавец обязан будет вернуть вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Куаныш
19.01.2016, 20:23

Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Евгений
01.02.2016, 05:35

Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

У меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?
Читать ответы (2)
Станислав
09.01.2019, 11:45

Сроки возврата денежных средств нарушены - продавец не провел полную проверку качества телефона

Сроки возврата денежных средств нарушены: в конце декабря наш телефон вернулся с проверки качества, нам позвонили и пригласили забрать телефон. Сказали, что он якобы исправен. После этого мы пришли в магазин и непосредственно продавцу показали что не так с телефоном. В итоге она сказала, что на проверке качества детально углубляться никто из них и не стал бы, они толком и не проверяли ничего (хотя мы в претензии даже указали что нужно проверить). Наш телефон забрали на повторную проверку качества. Итог: ждем уже почти месяц. Что мне сделать или к кому обратиться, т.к. наказать их уже дело принципа. Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (3)
Екатерина
12.12.2017, 20:11

Возможны ли варианты возврата денег или обмена на такой же телефон при наличии гарантии?

Здравствуйте. Пол года назад я купила телефон. Срок гарантии 1 год. Сейчас начали проявляться неполадки с камерой, она стала мутной. Позвонили в Сервисный центр, они сказали, что я могу рассчитывать ТОЛЬКО на ремонт и что нужно привозить смотреть телефон. Подскажите, возможны ли варианты возврата денег или обмена на такой же телефон?
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)