
Отказ работника шиномонтажа в возмещении ущерба после порвания шины - какие могут быть дополнительные претензии?
При монтаже шины на диск работник шиномонтажа в результате нарушения технологии порвал шину. Акт обследования специалистами ОТК имеется (вина работника). Возместить ущерб работник отказывается. Что я могу предьявить ему кроме стоимости шины. В течении месяца моя семья ходила "пешком"
Предъявлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК нужно не работнику, а фирме где он работает, кроме суммы ущерба можно предъявить моральный вред.
СпроситьРаботник причинил ущерб при исполнении им своих должностных обязанностей. Возмещение ущерба Вам стоит требовать не с работника, а с работодателя, с организации (ИП), которые Вам оказывали услугу.
Направьте этой мастерской претензию с требованием о возмещении Вам причиненного ущерба. Размер ущерба можете оценить самостоятельно (стоимость шины можете узнать в любом магазине). В претензии помимо требования укажите, каким образом исполнитель должен возместить Вам ущерб (наличными, перечислением по реквизитам счета).
В течение 10 дней исполнитель должен либо удовлетворить Ваши требования, либо дать мотивированный отказ. В случае отказа или отсутствия ответа, обращайтесь в суд. По искам о защите прав потребителей истцы освобождены от уплаты госпошлины. В суде взыщите с них сумму ущерба, неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования (50% от присужденного), судебные расходы (если таковые будут), моральный вред.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
