Начисление за 10 дней без учета показаний после замены газового счетчика - допустимые действия газовой службы?
В морозы сломался газовый счетчик, сразу на следующий день установили через фирму новый и составили акт на пуск газа с новыми показаниями, в газовую службу обратились на 5 день, а опломбировывать пришли еще через пять дней. Сейчас нам выставляют квитанцию за эти 10 дней по нормативу, а не по показаниям счетчика, правомерны ли их действия?
Действия "газовщиков" правомерны. В течение 10 дней ИПУ потребления газа хотя и был установлен, но не был опломбирован и не был введён в эксплуатацию.
А до момент вввода ИПУ в эксплуатацию, его показания не могут приниматься для расчёта и начисления платы за данный вид коммунальной услуги.
СпроситьМожет он и был не опломбирован, но акт на первичный пуск газа в газопровод составлен 9 января, заявку оставили 13 января, но ведь именно они пришли только 19 января. И за период с 9 по 19 января они нам посчитали по нормативу. А если бы они пришли через месяц, то тоже должны бы платить по нормативу?
СпроситьПроблема с досчетом газа - несоответствие показаний нового счетчика и последней квитанции
Возможен ли перерасчет платежей за газ после поломки счетчика и установки нового?
Газовый счетчик в новостройке неисправен - вопросы оплаты и ремонта
Водоканал отказывается делать перерасчет за не переданные показания счетчика на воду - правомерно ли это?
Правомерность начисления платы за газовую плиту при индивидуальном отоплении в многоквартирном доме

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу
