Начисление за 10 дней без учета показаний после замены газового счетчика - допустимые действия газовой службы?

• г. Кострома

В морозы сломался газовый счетчик, сразу на следующий день установили через фирму новый и составили акт на пуск газа с новыми показаниями, в газовую службу обратились на 5 день, а опломбировывать пришли еще через пять дней. Сейчас нам выставляют квитанцию за эти 10 дней по нормативу, а не по показаниям счетчика, правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действия "газовщиков" правомерны. В течение 10 дней ИПУ потребления газа хотя и был установлен, но не был опломбирован и не был введён в эксплуатацию.

А до момент вввода ИПУ в эксплуатацию, его показания не могут приниматься для расчёта и начисления платы за данный вид коммунальной услуги.

Спросить

Может он и был не опломбирован, но акт на первичный пуск газа в газопровод составлен 9 января, заявку оставили 13 января, но ведь именно они пришли только 19 января. И за период с 9 по 19 января они нам посчитали по нормативу. А если бы они пришли через месяц, то тоже должны бы платить по нормативу?

Спросить
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2019, 12:38

Проблема с досчетом газа - несоответствие показаний нового счетчика и последней квитанции

Живу в частном доме. В марте окончен срок действия газавого счетчика. С апреля по август платила по тарифу. Сейчас произвела замену счетчика на новый. Показания по старому счетчику на большую сумму не сходятся с показаниями последней квитанции. Могут ли сотрудники газовой службы досчитать мне по показаниям старого счетчика.
Читать ответы (1)
Николай
21.02.2014, 10:37

Возможен ли перерасчет платежей за газ после поломки счетчика и установки нового?

Когда сломался счетчик газа, 4 месяца платили по нормативу пока не установили новый счетчик (норматив в три раза выше чем мы обычно платили по счетчику, дом отапливается газом, норматив высчитали по площади). Возможен ли потом перерасчет, если, например, в течение нескольких мес. снимать контрольные показания с нового счетчика и взять усредненные показания, доказывая, что по счетчику мы тратим газа гораздо меньше чем рассчитала газовая служба, т.к у нас новый экономичный газ. котел отопления?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2019, 12:42

Газовый счетчик в новостройке неисправен - вопросы оплаты и ремонта

Приобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет. Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?
Читать ответы (2)
Анна
08.07.2016, 10:33

Водоканал отказывается делать перерасчет за не переданные показания счетчика на воду - правомерно ли это?

Более года не передавали показания по счетчику на воду. Выставили счет по нормативу. Пригласили специалиста, он снял показания и составил акт на снятие с норматива. Но перерасчет в водоканале делать не хотят, говорят оплатите норматив, а далее по счетчику будут начислять. Должен ли водоканал сделать перерасчет согласно показаниям счетчика? (должна оплатить за 60 куб. а мне выставляют счет примерно за 500 куб.)
Читать ответы (2)
Ирина
22.12.2015, 13:36

Правомерность начисления платы за газовую плиту при индивидуальном отоплении в многоквартирном доме

Проживаем 2 чел в многоквартирном доме, нам установили индивидуальное отопление, счетчик. Мы передали показания, но помимо начислений по показаниям в квитанции берется плата за газовую плиту и рассчитается на 2 чел. Правомерно ли берут оплату? Ведь куб м газа при пользовании газовой плитой учитываются в счетчике.
Читать ответы (1)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Прель Ирина Юрьевна
04.08.2008, 16:36

Сейчас пришли из газовой службы и составили акт о незаконной смене счетчика и выписали просто огромный штраф.

У меня частный дом в области, за газ плачу по счетчику, в 2004 году сменили один счетчик на другой, акт нам не выдали, да мы и не знали что нам должны были выдать акт на новый счетчик. Выдали новую книжку на оплату за газ и 3,5 года платили по показаниям нового счетчика, претензий не было, с проверками не приходили. Сейчас пришли из газовой службы и составили акт о незаконной смене счетчика и выписали просто огромный штраф. Что делать, ведь мы же платили по показаниям счетчика, да и подключали его не мы сами, а вызывали сотрудников газовой службы, но документов ни каких нет. Прошу помогите.
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2017, 16:10

Отказ в перерасчете показаний счетчиков горячей и холодной воды - проверены ли действия компаний

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?
Читать ответы (1)
Андрей
30.09.2021, 08:02

Неоднозначность показаний счетчика газа - как решить проблему?

В квартире посетил контролер гор газа, и выписал акт что счетчик некорректно считает при малом потреблении газа, через 3 дня поменяли счетчик на новый. С показаниями 5700, а в квитанции показания 5900 так как за 4 месяца до этого они были на сайте. Прошу закрыть счетчик с показаниями 5700 по акту замены, мне отказывают и говорят буду платить по последним зафиксированным показаниям, а именно 5900.
Читать ответы (1)