Нарушение гарантийных обязательств - сервис-центр задерживает возврат планшета неисправного тачскрина
Сдала планшет в сервис-центр. Заменили тачскрин, отдали мне. Проверила - в одном месте не работает этот тачскрин, отдала обратно по гарантии. Никаких документов что я им сдала по гарантии вещь - нет. Прошло 4 дня. Каждый день они обещали что завтра будет готова, но готово не было. Мне это надоело, я решила забрать планшет без запчасти и вернуть за неё деньги. Написала заявление, которое мне сказали рассматривать будут до 5 дней. При этом моя вещь, которую я пришла забрать мне не отдают. Подскажите, по каким статьям расценивать действия этого сервис-центра и как, с чем обратиться в какие инстанции?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте
Как добиться возврата денег за бракованный товар в Евросети

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - отказ гарантийного ремонта и необоснованный отказ в возврате денежных средств
Как защитить свои права при неисправной ремонте компьютера в сервисном центре
Проблемы с ремонтом планшета - возвращенный после ремонта устройство неисправное
