Вопрос о возможности возврата и возврата денег за неисправный товар
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать за него обратно деньги, если товар ненадлежащего качества. Купила "онлайн-кинотеатр смарт медиаплеер", а он невоспроизводит видео, установила все параметры как написаны в инструкции, вай фай ловит хорошо, а видео не грузит. Делаю на весь экран, а экран вообще становится чёрный. Только проблема в том, что упаковка немного надорвана, по другому никак нельзя было открыть. С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПредъявляйте претензию о выявленных недостатках товара. На проверку качества отпускается 20 дней. Экспертизу качества, если она необходима, продавец выполняет за свой счет. Если будет выявлена вина производителя, Вы вправе по своему выбору требовать либо замены на аналогичный товар, либо гарантийного ремонта, либо возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемая Екатерина Александровна
Обратитесь к продавцу так как это товар технически сложны продавец обязан будет провести экспертизу которая определить качественный товар или нет
Дело тут совсем не в упаковке а в ненадлежащем качестве товара даже если он был бы и совсем без упаковки
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить