Вопрос о возможности возврата и возврата денег за неисправный товар

• г. Астрахань

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать за него обратно деньги, если товар ненадлежащего качества. Купила "онлайн-кинотеатр смарт медиаплеер", а он невоспроизводит видео, установила все параметры как написаны в инструкции, вай фай ловит хорошо, а видео не грузит. Делаю на весь экран, а экран вообще становится чёрный. Только проблема в том, что упаковка немного надорвана, по другому никак нельзя было открыть. С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Предъявляйте претензию о выявленных недостатках товара. На проверку качества отпускается 20 дней. Экспертизу качества, если она необходима, продавец выполняет за свой счет. Если будет выявлена вина производителя, Вы вправе по своему выбору требовать либо замены на аналогичный товар, либо гарантийного ремонта, либо возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Уважаемая Екатерина Александровна

Обратитесь к продавцу так как это товар технически сложны продавец обязан будет провести экспертизу которая определить качественный товар или нет

Дело тут совсем не в упаковке а в ненадлежащем качестве товара даже если он был бы и совсем без упаковки

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Виталий Николаевич
11.07.2014, 07:11

Возможен ли возврат фотоаппарата в течение 14 дней после покупки и получение денежного возмещения?

Скажите пожалуйста! Могу ли я вернуть фотоаппарат надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки и вернуть за него деньги.
Читать ответы (1)
Виктор Козлов
25.07.2014, 21:15

Возврат компьютерной мыши в магазин - возможно ли вернуть, если не подошла?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь обратно в магазин если она не подошла. Была в блистере и естественно я её открыл и попробовал в работе, а на следующий день решил поменять на более дорогую, но мне отказали. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)