Проблемы с гарантией - Владельцы пылесоса требуют возврат денег после сервисного центра

• г. Архангельск

Купили моющий пылесос, в октябре 2016 года, 2 года гарантии, продлеваем по ТО - 3 год гарантии (платно), 1 раз в 3 месяца сдаём на техническое обслуживание, в общем пылесос работал замечательно. Наступило время сдать его на ТО, прошло 7 дней, мы пришли его забирать и нам сказали что с пылесосом всё хорошо. Утром следующего дня решили почистить диван, а он у нас пыхнул, сразу же после включения! Мы сразу же поехали в сервисный центр, нам сказали что они должны его забрать снова на диагностику, на 10 дней. Через 10 дней нам звонят и говорят сломался двигатель! Приезжайте писать заявление на ремонт! Но дело в том, что мы не хотим себе ремонтированный пылесос, мы пользовались пылесосом и было всё замечательно, заплатили за ТО чтобы он ещё дольше прослужил нам, а тут такое! Мы это им сказали и дополнили тем что либо мы хотим вернуть деньги, либо новый пылесос! А они встали в позу, якобы на новый пылесос вам откажут, деньги тоже не вернёте! Ну вообщем стоим уже на том, чтобы вернуть деньги! Скажите пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае имеете право пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. (2 экземпляров)

Спросить

В соответствии со ст.18 ЗЗПП покупатель по своему выбору вправе требовать либо замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо гарантийного ремонта, либо возмещения расходов на произведенный ремонт, либо возврата уплаченной суммы. Пишите претензию и требуйте возврата уплаченной суммы. Пусть письменно отказывают. Если через 10 дней со дня предъявления претензии будет отказ или ответа не последует, обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей Александрович
27.08.2014, 17:46

Проблемы с пылесосом Samsung - вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

Я работаю в магазине (продавец-консультант) торговой сети бытовой техники! В ноябре 2013 г. женщина у нас приобрела пылесос фирмы Samsung, гарантия три года. В апреле 2014 г. она обратилась к нам с проблемой пылесоса - не включается! Мы отправили его в сервисный центр, где заменили двигатель пылесоса на новый! Срок ремонта не был превышен 45 суток! 18 августа 2014 г. она снова пришла к нам с проблемой включения, он включался с небольшим треском! Она сразу написала заявление на расторжение договора купли-продажи (возврат денег)! В сервисном центре снова заменили двигатель на новый в течении 9 дней! Имеем ли мы вправе (магазин) отказать потребителю в расторжении договора купли-продажи и не возвращать уплаченную сумму?
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Евгения
18.11.2019, 15:11

Проблемы с планшетом - повторные поломки и тормоза. Могу ли я вернуть деньги?

Я купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Расиля
15.02.2013, 12:40

Отказали в выдаче нового пылесоса вместо заблокированного гарантийного ремонта - причина и мои права

Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.
Читать ответы (2)
Сергей
15.06.2015, 08:22

Отказ от ремонта пылесоса и возврат денег – возможно ли изменить решение?

Случай такой, купил пылесос через пару месяцев он перестал работать. Повез его обратно в магазин, объяснил причину, они говорят оставляйте нам на ремонт, я им говорю что мне не нужен ремонт, верните мне деньги. На что мне сказали если он ремонтопригоден, то его отремонтируют и деньги нельзя вернуть. Короче говоря развели, я написал бумагу что отдаю на ремонт. Они сказали срок 45 дней. Сечас почти месяц прошел я звонил и мне говорят он еще на диагностике. Тут на днях нашел любимую 18 статью ЗПП. Звоню им говорю, делайте диагностику и верните мне деньги, на что мне отвечают что вы написали на ремонт, то теперь только ремонт. Могу ли я переписать заявление и забрать деньги или все я подписался на ремонт пылесоса?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
22.01.2016, 18:40

Вопросы о гарантии после ремонта телевизора, не находившегося на гарантии

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Мария
21.01.2016, 13:40

Купила пылесос с неисправностью и хочу вернуть деньги

Купила пылесос 09.12.15, выяснилось что не работает переключатель на щетке пол/ковер, 18.12.15 отдала и сказала что хочу вернуть деньги. Сотрудник магазина сам попробовал переключить, не получилось, попробовал вскрыть ее и посмотреть, сказал, что нужно в сервисный центр. Взяли на диагностику, 20.01.16 звонят и говорят что нужно было нажимать сильнее. По квитанции я должна забрать пылесос в течении 5 дней после уведомления, но мне кажется это сомнительной ситуацией, хочу вернуть деньги и не забирать пылесос.
Читать ответы (1)
Сергей
10.01.2014, 11:16

Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)