Как решить проблему с отсутствием гарантии завода изготовителя и ее отказом принять магазином?
У меня есть чек и гарантийный талон магазина. А гарантию завода изготовителя (на китайском) я не могу найти. Не принимают. Что делать? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в магазин, ответственность перед вами несет магазин, а они пусть сами разбираются с производмителем и поставщиком
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день! В данном случае Вы вправе обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора Вашего субъекта
Удачи Вам и всего доброго!
Спросить