Повреждения и несоответствия - Как вернуть деньги за кухню под заказ с некорректным цветом и другими недочетами?

• г. Саранск

Мы приобрели кухню под заказ поставщик перепутал цвет каркаса и ещё некоторые недочеты. В договоре цвета не прописывались только сумма и срок выполнения. На просьбы исправить отказывается. Заказ был оформлен два месяца назад и просрочен. Сегодня кухню привезли мы отдали всю необходимую сумму после чего и выявили недостатки. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно взыскать хорошую неустойку с исполнителя, а по возврату денег нужно смотреть договор, чтобы составить такую претензию, документы все имеются?

Спросить

Сегодня кухню привезли мы отдали всю необходимую сумму после чего и выявили недостатки. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?-Не можете т.к. договор выполнен, а момент цвета не указан в договоре соответственно нужный цвет вы не можете требовать.

Спросить

Пишите претензию согласно ст. 29 ЗоЗПП, требования формулируйте согласно данной статье, укажите недостатки вещи в претензии, ссылайтесь на договоренность, нужны хотя бы свидетели, если потом пойдете в суд.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Александр
15.12.2016, 21:27

Поставка тренажеров не соответствующих цвету - как официально зафиксировать и заменить товар?

Привезли товар не того цвета (тренажеры собственного производства), в договоре все прописано, накладные никакие поставщик не выдает. Договор просрочен уже на 2 месяца, поставщик собирается заменить товар, как зафиксировать официально, что товар все это время не соответствовал по цвету?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2007, 15:05

Что делать, если у заказанной кухни несоответствующий цвет и недовоз деталей?

Как действовать в данной ситуации: Мы заказали изготовление кухни, заказ был разбит на две части: основная кухня и барная стойка. Первый заказ был сделан и привезен в сентябре 2006 года, претензий к нему не было. Второй заказ был оформлен, сделан и привезен в июне 2007 года. Ко второму заказу мы указали при получении претензии в несоответствии цвета дверных панелей со старым заказом и недовозе некоторых деталей. Это всё было указано в акте приемке. В фирме, у которой мы заказали кухню нам сказали, что претензии по цвету они не принимают и что двери из натурального дерева и цвет может отличаться на полтона. НО! Он отличается не на полтона, а тона на 2-3 как минимум: старая часть кухни отливает в бронзовый цвет, а новая в рыжий - и это два разных цвета - заметно невооруженным глазом. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации и соответственно что? Какие документы надо потребовать от поставщиков кухни? И какие документы нужно сделать нам - сделать фотографии объекта или пригласить специалистов? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
18.01.2018, 12:33

Возможность возврата суммы после предоплаты за неопределенный заказ кухни

Здр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Читать ответы (4)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Артем николаевич
08.10.2014, 12:54

Вопрос о возможности возврата кухни после 9 месяцев использования и требовании оставшейся суммы по договору

Вопрос следующего характера. Была сделана и сдана в срок кухня на заказ. Кухня по договору изготавливалась в рассрочку. После установки кухни заказчиком были выявлены некоторые недочеты, которые без проблем согласился исправить. По договору заказчик должен в течении 3-х месяцев выплачивать остаток денежных средств. После исправления недочетов заказчик оплатил часть оставшейся суммы и тут же его не устроил цвет карниза (радиусного) после недолгой дисскусси пришли к соглашению устному что он будет заменен. Кухня в пользовании с февраля месяца 2014 года. Так как фасадная часть выполнена из массива березы. Срок изготовления заказа (фамадной части) 1.5-2 мес. Карниз пришел в мае месяце. Заказчик все время пользовался кухней но по договору отказался выплачивать оставшуюсь часть денег так как сказал вернет всю суммую после устранения недостатков. Вопро. Может ли заказчик веинуть кухню така как он пользовался ею на протяжении 9 месяцев. И в праве ли ч требовать оставшуюся часть денег так как по договору прошли вме сроки выплат с его стороны? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Оксана
17.06.2022, 15:26

Не соответствуют заказу - как поступить, если изготовленная кухня не соответствует договоренности?

Заказала кухню в магазине цвет каркаса белая кожа (прописано в договоре) столешница-итальянский мрамор, привезли в срок, но цвет каркаса-белый софт, столешницы-белый гранит. На требования вернуть деньги, т.к доставка ещё растянется на 1,5-2 мес. отказывают, а предлагают только замену. Правомерно ли это и какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)