Мошенничество в мобильном банке Сбербанка - как вернуть украденные деньги и составить заявление о несогласии с транзакциями?
Произошло списание денежных средств с карты сбербанка. К карте подключен мобильный банк, но никаких СМС о проведении операций не приходило. Позвонил на горячую линию сбербанка. Они увидели эти списания, карту заблокировали. Сказали, что возможно мошенники взломали мобильный банк и сами пополняли счета других операторов. Как вернуть деньги? Я так понимаю, что в 1-ю очередь банк несет ответственность за сохранность денежных средств на счетах клиентов. И нужно обращаться за возмещением именно в банк. Как правильно составить заявление о несогласии с транзакциями (к которым я отношения не имею) опираясь на законодательство?
Здравствуйте.
Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи
Составление заявления платно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация