Как действовать при получении бракованного товара из интернет-магазина без возможности связаться с менеджерами?

• г. Рязань

Могу ли я онлайн задать онлайн, без звонка?

Заказали товар через интернет-магазин, забрали. Он не соответствует заявленному. Решили отдать товар в ремонт, там нам объяснили, что у товара заводской брак и он не пригоден для использования. Все наши попытки связаться с менеджерами оказались безрезультатны. На звонки не отвечают, на письма тоже. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить