Неисправный телефон - как вернуть деньги или обменять товар?
Купила телефон в магазине, спустя 2 недели подарила его, при полной проверке нами были выявлены существенные недостатки, которые делают пользование телефоном невозможным: очень тихий разговорный динамик, не слышно ни мне, ни собеседнику даже в тихом помещение и также не держит заряд батареи, не хватает даже на 2 часа (при заявленных 2500mАч), заряд батареи падает на глазах, а также после перезагрузки телефона показывает в большую сторону: было 9%, после перезагрузки показал 41%. Сдала на экспертизу, пришел со справкой "исправлен". Как мне вернуть за него деньги или обменять такой товар? Ведь для меня такие существенные недостатки сделали невозможным работу на телефоне.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день. Если экспертиза сказала, что телефон исправен, обменять и вернуть деньги невозможно. Заряд батареи можно исправить покупкой новой батареи. С динамиком сложней.
Вы можете самостоятельно провести экспертизу на предмет работы именно динамика. Если в характеристиках телефона заявлено, что он предназначен для работы на улице, а на улице не слышно - это существенный дефект.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
