Проблемы с покупкой дивана в интернет-магазине - отсутствие документов, невозможность вернуть и вонь
Купили диван в интернет магазине. Нам его привезли, взяли оплату, но документы не какие не дали. Спустя пять дней мы его решили вернуть, так как жудкий запах древесного цеха от него не выветривается. Позвонили, подали заявку на возврат, пообещали забрать в течении трех дней и вернуть деньги, только вычтут расходы на доставку и возврат, мы согласились. Уже пять дней кормят завтраками. На сайте адреса ихнего нет. Незнаем как вернуть. Воняет досихпор. Подозреваю, что он изготовлен с вредных матереалов. Что делать?
Добрый день!
У вас воообще нет документов подтверждающих оплату, доказать факт приобретения и стоимость практически невозможно, перспективы сомнительны
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПодозреваю, что он изготовлен с вредных матереалов.
Добрый вечер! По 20 февраля Роспотребнадзор будет проводить горячую линию по интернет-торговле. В управление Роспотребнадзора по Москве можно обратиться по телефону: +7 (495) 785-37-41. Определены и часы работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
А получить консультационные услуги от специалистов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" по Москве горожане могут, позвонив по телефонам: +7 (495) 687-39-61, +7 (495) 687-26-31.
Попробуйте, думаю, Вам помогут.
Спросить