Необходимость учета и перечня документации, отправляемой бухгалтерским отделом - правила и положения
Такую ситуацию. Я работаю секретарем в крупной строительной компании, в мои обязанности входит отправка документации разных отделов. Обязана ли я вести учет и перечень документов, отправляемых бухгалтерским отделом, вплоть до содержимого документа?! и если есть какое-либо положение по данному вопросу, дайте ссылку. Спасибо.
Добрый день, уважаемая Анастасия
Это регулируется локальными нормативными актами. Смотрите должностную инструкцию свою
Удачи Вам и Вашим близким!
Спросить--- Здравствуйте, в ваши обязанности и входит отправка всех документов, следовательно и примерно о чём этот документ вы должны фиксировать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭту работу вы должны выполнять только в случае, когда эта обязанность указана в вашем трудовом договоре или должностной инструкции. Удачи.
Спросить