Кто из учредителей организации должен расписаться на подшитых документах при внесении изменений в учредительные документы?

• г. Казань

Я вношу изменения в учредительные документы организации, 4 учредителя один из них председатель собрания, второй секретарь собрания, третий генеральный директор.

Вопрос: Кто из них должен расписаться на подшитых документах (Устав, протокол) в том месте где подшивается документ и скрепляется печатью организации, (на бумажке). Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Алина

Должны расписаться председатель, секретарь и генеральный директор.

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Мы организовали ООО, учредителей - 3 человека, один из учредителей является генеральным директором. На данный момент генеральный директор и второй учредителей написали заявление на выход из состава учредителей ООО, генеральный директор написал заявление об увольнении по собстенному желанию. Был составлен протокол собрания с решением удовлетворить просьбу о выходе из состава учредителей и увольнении директора.

Уведомлять налоговую инспекцию о смене генерального директора и вносить изменения в учредительные документы должен оставшийся в ООО третий учредитель? Или существует какой-то другой алгоритм?

ООО МСТ меняет адрес. Учредители и участники собрания 51% ООО Л (председатель собрания) и 49% физ. лицо (секретарь собрания). Составляем протокол о смене адреса и утверждаем лист записи к Уставу. Кто должен подписывать протокол: физ.лицо (учредитель), или действующий директор ООО МСТ (он на собрании участников не присутствовал)?

Заранее спасибо!

В созданном ООО два учредителя. Один из них - генеральный директор, второй - исполнительный (согласно протоколу общего собрания). Должен ли учредитель, назначенный на должность исполнительного директора, писать заявление о приеме на работу?

Скажите пожалуйста кто подписывает решение единственного участника о внесении изменений в учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью? Одна основная организация и у нее несколько дочерних предприятий, генеральный директор один, у дочерних исполнительные директора. Кто должен в них ставить подпись, генеральный, исполнительный или оба? Спасибо.

Нужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.

При создании гаражного кооператива было 3 учредителя, прописаны в уставе: сам председатель, секретарь и ревизор. Председатель сейчас сложил свои полномочия, вышел из учредителей. На собрании выбрали нового председателя и секретаря. Председатель сейчас бывший секретарь. Вопрос: какое количество учредителей должно быть? Нужно ли нового секретаря вносить в учредители?

Большое спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос Малых Андрею Аркадьевичу! Но появляется новый вопрос. В связи с выходом одного участника нашего ООО и изменением доли у другого в налоговой инспекции зарегистрировали изменения в наших учредительных документах. Но директор нашего общества словчил и не отнес в налоговую учредительный договор, а устав и протокол собрания участников отнес в налоговую в виде копии, заверив своей подписью и печатью. У налогового инспектора ни каких замечаний к директору не возникло.

Вопрос - какой закон регулирует правила - должны ли быть предоставлены в налоговую инспекцию при регистрации изменений в учредительных документах ооо-оригиналы протокола собрания, устава и учредительного договора - подписанные всеми участниками общества?

Или могут предоставляться копии этих документов, заверенные подписью и печатью директора?

Если законно предоставлять для регистрации в налоговую копию, то директору очень удобно сосканировать протокол собрания с моей подписью, изменить всего одну фразу, распечатать и заверить своей подписью. А в ответ на мои претензии в арбитраже он утверждает - что подпись всех участников реальные, оригинал утерян, и предлагает провести подчерковедческую экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Октябре 2013 г. мы создали некоммерческую организацию - общественная организация. Регистрацию проводило министерство юстиции края. Затем необходимые документы отвезли в налоговую по месту нахождения исполнительного органа (юр.адрес по месту нахождения исполн. Органа).

В настоящий момент необходимо следующее:

1. выход 1 учредителя;

2. вступление 1 учредителя в организацию;

3. изменение юр.адреса, лица, имеющего право подписи от организации без доверенности, т.е. новый председатель организации.

Вопрос: как оформить данные изменения и куда подавать эти документы для регистрации изменений в учредительных документах?

Должен ли директор показать новому учередителю документы учередительный договор, устав и протокол собрания на коком основании он назначен был директором?

В ООО 2 учредителя. На Собрании участников был выбран генеральный директор (один из учредителей), но забыли дописать кто должен заключить с ним трудовой договор. Нужно ли созывать новое собрание учредителей и составлять новый протокол, или второй учредитель может просто подписать трудовой договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение