Кто из учредителей организации должен расписаться на подшитых документах при внесении изменений в учредительные документы?
Я вношу изменения в учредительные документы организации, 4 учредителя один из них председатель собрания, второй секретарь собрания, третий генеральный директор.
Вопрос: Кто из них должен расписаться на подшитых документах (Устав, протокол) в том месте где подшивается документ и скрепляется печатью организации, (на бумажке). Спасибо!
Мы организовали ООО, учредителей - 3 человека, один из учредителей является генеральным директором. На данный момент генеральный директор и второй учредителей написали заявление на выход из состава учредителей ООО, генеральный директор написал заявление об увольнении по собстенному желанию. Был составлен протокол собрания с решением удовлетворить просьбу о выходе из состава учредителей и увольнении директора.
Уведомлять налоговую инспекцию о смене генерального директора и вносить изменения в учредительные документы должен оставшийся в ООО третий учредитель? Или существует какой-то другой алгоритм?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте! Обязанность по уведомлению налоговой инспекции, лежит на вновь избравшемся генеральном директоре Общества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
1.Сначала назначается ген директор
2.Он производит все действия по уведомлению налоговой
СпроситьСо стороны двух выхшедших из ООО учредителей нужны какие-нибудь действия или все остальное должен будет делать новый ген директор и учредитель? (внесение измениий в учредительные документы)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
ООО МСТ меняет адрес. Учредители и участники собрания 51% ООО Л (председатель собрания) и 49% физ. лицо (секретарь собрания). Составляем протокол о смене адреса и утверждаем лист записи к Уставу. Кто должен подписывать протокол: физ.лицо (учредитель), или действующий директор ООО МСТ (он на собрании участников не присутствовал)?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Протокол подписывают секретарь и председатель собрания а также участники - директор протокол не подписывает.
СпроситьВ созданном ООО два учредителя. Один из них - генеральный директор, второй - исполнительный (согласно протоколу общего собрания). Должен ли учредитель, назначенный на должность исполнительного директора, писать заявление о приеме на работу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Закон не обязывает делать это. Достаточно трудового договора (ст. 57 ТК РФ), подписанного сторонами. Но, конечно, ситуация забавная: в трудовом договоре гендиректора от имени обшества подписывает второй участник (который является исполнительным директором, а трудовом договоре исполнительного подпись ставит гендиректор.
СпроситьСкажите пожалуйста кто подписывает решение единственного участника о внесении изменений в учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью? Одна основная организация и у нее несколько дочерних предприятий, генеральный директор один, у дочерних исполнительные директора. Кто должен в них ставить подпись, генеральный, исполнительный или оба? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Решение подписывает участник, заявление в налоговую - гендиректор.
СпроситьНужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Добрый день!
Необходимо не только внести изменения в устав, но и зарегистрировать их в ИФНС.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Да конечно нужно, если участники прописаны в уставе и в договоре о создании, а также регистрировать их
СпроситьПри создании гаражного кооператива было 3 учредителя, прописаны в уставе: сам председатель, секретарь и ревизор. Председатель сейчас сложил свои полномочия, вышел из учредителей. На собрании выбрали нового председателя и секретаря. Председатель сейчас бывший секретарь. Вопрос: какое количество учредителей должно быть? Нужно ли нового секретаря вносить в учредители?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте, количество участников ГСК законом не ограничено. Более того, в настоящее время в выписке из ЕГРЮЛ не регистрируют учредителей ГСК. В Вашем случае, в ИФНС нужно подать только форму Р 14001 и приложить протокол.
СпроситьБольшое спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос Малых Андрею Аркадьевичу! Но появляется новый вопрос. В связи с выходом одного участника нашего ООО и изменением доли у другого в налоговой инспекции зарегистрировали изменения в наших учредительных документах. Но директор нашего общества словчил и не отнес в налоговую учредительный договор, а устав и протокол собрания участников отнес в налоговую в виде копии, заверив своей подписью и печатью. У налогового инспектора ни каких замечаний к директору не возникло.
Вопрос - какой закон регулирует правила - должны ли быть предоставлены в налоговую инспекцию при регистрации изменений в учредительных документах ооо-оригиналы протокола собрания, устава и учредительного договора - подписанные всеми участниками общества?
Или могут предоставляться копии этих документов, заверенные подписью и печатью директора?
Если законно предоставлять для регистрации в налоговую копию, то директору очень удобно сосканировать протокол собрания с моей подписью, изменить всего одну фразу, распечатать и заверить своей подписью. А в ответ на мои претензии в арбитраже он утверждает - что подпись всех участников реальные, оригинал утерян, и предлагает провести подчерковедческую экспертизу.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте. Данные вопросы регулируются ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины
а так же ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
СпроситьВ Октябре 2013 г. мы создали некоммерческую организацию - общественная организация. Регистрацию проводило министерство юстиции края. Затем необходимые документы отвезли в налоговую по месту нахождения исполнительного органа (юр.адрес по месту нахождения исполн. Органа).
В настоящий момент необходимо следующее:
1. выход 1 учредителя;
2. вступление 1 учредителя в организацию;
3. изменение юр.адреса, лица, имеющего право подписи от организации без доверенности, т.е. новый председатель организации.
Вопрос: как оформить данные изменения и куда подавать эти документы для регистрации изменений в учредительных документах?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
В Минюст, Документы, представляемые в регистрирующий орган при внесении изменений в учредительные документы
Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы по форме N Р13001
Учредительные документы в трех экземплярах
Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах
Сведения об учредителях в двух экземплярах
Документ об уплате государственной пошлины
Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией
Документы, подтверждающие правомочия на их использование при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования
СпроситьДолжен ли директор показать новому учередителю документы учередительный договор, устав и протокол собрания на коком основании он назначен был директором?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/12/30x30/350537.jpg)
Конечно должен. Новый участник имеет тот же объем прав, что и старый. Его правовой статус тот же самый. Более того, новый участник будет осуществлять свои права, предусмотренные ФЗ "Об ООО" на основании действующего Устава. А вот учредительный договор утратил свою силу, т.к. общество уже учреждено. Протокол решения общего собрания о назначении единоличного исполнительного органа является единственным документом, подтверждающим легитимность деятельности руководителя. Поэтому Вы также по требованию должны показать этот протокол учредителю. Впрочем как и все документы в порядке, устанавливаемом ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
СпроситьВ ООО 2 учредителя. На Собрании участников был выбран генеральный директор (один из учредителей), но забыли дописать кто должен заключить с ним трудовой договор. Нужно ли созывать новое собрание учредителей и составлять новый протокол, или второй учредитель может просто подписать трудовой договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248165.jpg)