Неправильный заказ в Интернет-магазине - Как вернуть деньги и решить проблему?
Как можно вернуть деньги, по Интернет магазину заказала джегинсы, пришло совершенно не то,что было в рекламе, в место джинсовой ткани, тонкий трикотаж и фоторисунок под джинсы, оплатила три с лишним тысячи вместе с доставкой, возвращать деньги отказываются, мотивируя тем, что я одни посетила, по акции прислали три штуки, хотя должны быть по 860 руб. Плюс 400 руб. Доставка. Слушать ничего не хотят трубку бросают, фамилию руководителя не говорят, а три тысячи на дороге не валяются. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять.
Подавайте исковое заявление в суд, взыскивайте все с них с процентами. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть адрес то напишите претензию в адрес интернет магазина в случае отказа вы имеете право обратититься в суд по месту жительства.
СпроситьПретензию им вручите через почту заказным. Если не ответят или откажут, в суд с иском в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить