Проблемы с наращенными волосами в салоне - право на возврат денег и волос

• г. Владивосток

Я нарастмла волосы в салоне, принимала участие как модель, оплата была только за волос, изначально цвет не совпадал с моим но я планировала покраситься, после наращивания я передумала краситься и качество волос меня пепесиало устраивать и вообще его было как то мало, проносила его неделю и решила вернуть деньги, мастер отказала мне в снятии бесплатном волос. Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?

Здравствуйте, нет в данном случае не имеете вы права вернуть деньги, отказ мастера правомерен.

Спросить
Лямкина Александра
29.07.2011, 17:43

Проблема с окрашиванием в салоне красоты - несоответствие цвета волос и отказ в возврате денежных средств

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала. Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Наталья
23.06.2020, 21:36

Как оплатить испорченную стрижку и перекраску волос?

В парикмахерской испортили цвет, сожгли волосы. Оплату не взяли. Но волосы нуждаются, в перекрашивагии брака. Кто обязан оплатить брак другому мастеру, который будет все тсправлчть.
Читать ответы (2)
Любовь
19.10.2015, 09:10

Как решить спор - женщина утверждает, что профессиональная краска испортила ее волосы, но я уверена в противоположном

Я продавец в отделе профессиональной краски. Продала женщине краску, она красилась на дому, говорит испортила волосы, пришла через две недели за моральным ущербом, деньги за краску и услуги мастера. Я видела её цвет и состояния волос до и после, уверяю сейчас даже лучше. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
11.04.2021, 16:26

Как защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.
Читать ответы (3)
Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)