Проблема с неисправностью механического счетчика - Саратовэнерго выставляет нам неправильно высокие счета
У нас механический счетчик на электроэнергию. Поэтому Саратовэнерго выставляет нам по 200 кВТ каждый месяц, ссылаясь на неисправность счетчика. У нас столько не нагорает. Как нам быть?
У нас столько не нагорает. Как нам быть?
---и что с того что вы ДУМАЕТЕ что у вас столько не нагорает? Меняйте прибор учёта и думать не нужно будет, а пока обязаны производить оплату по нормативу.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. Факт неисправности счетчика электроэнергии должен быть документально зафиксирован соответствующим актом работниками электроснабжающей организации при Вашем участии. Только в этом случае электроснабжающая организация вправе взимать плату по нормативу, а не по показаниям счетчика. Если электроснабжающая организация просто "ссылается на неисправность счетчика", то она действует неправомерно, взимая плату за электроэнергию по нормативу. Дополнительно возникает вопрос, а каким образом, была определена неисправность электросчетчика? Чтобы определить данную неисправность необходимо было счетчик протестировать. Если электроснабжающаю организация не тестировала счетчик и не составляла акта о его неисправности, ссылка на неисправность счетчика является безосновательной. Пишите претензию и требуйте возврата (зачета) излишне уплаченных сумм. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.
Спросить