Покупка телефона в Красноярске - вернула на следующий день, но деньги не вернули, что делать?
199₽ VIP

• г. Красноярск

10 февраля в 20.00 я купила телефон в г. Красноярске. Я была там проездом. Утром 11 февраля в 10 часов я его вернула обратно. Так как он сел и не заряжался. Деньги мне не вернули, сказали писать претензию и телефон отправят на диагностику и если не моя вина, то деньги вернут. В претензии я указала что живу в 600 км от этого города и что бы мне вернули деньги на карту, так как приехать проблемно. Я купила другой телефон в другом отделе, потому что у меня работа зависит от телефона, это очень важно. И связь с детьми надо поддерживать. Телефон стоит 10000. Сегодня мне позвонили, сказали что телефон пришел и что я могу его забрать. Когда я сказала что мне не нужен телефон, что я уже другой приобрела, они сказали что не чем помочь не могут. У телефона слетела какая то программа, моей вины в этом нет, но деньги не хотят возвращать. Сказали пишите претензию, отправляйте почтой или электронкой, но толку от этого не будет. Я возмущена, я пострадала, потеряла кучу времени возвращая телефон, а времени у меня не было! Купила новый, я не расчитывала на эту сумму денег. Подскажите как мне быть. Ведь моей вины нет в поломке телефона, он у меня пробыл только ночь.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день, внимательно почитайте ФЗ "О защите прав потребителей", где в том числе указано, что Вам обязаны продать новый и исправный товар. Свяжитесь с этим магазином, по эл.почте получите ответ на Вашу претензию и сразу же обратитесь в Общество защиты прав потребителей того города, где покупали телефон. Я думаю, что Закон на Вашей стороне!

Спросить

Если дело в программе, то Вам не должны ничего возвращать. Если в телефоне недостаток, то должны. В любом случае Вы имеете право обратиться в суд и оспорить экспертизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если Вы не написали в Вашем заявлении требование вернуть деньги, а они Вам подсунули заявление на диагностику неисправности, то формально они ничего не нарушили. Если Вы требовали деньги, то такой отказ неправомерен и Вы вправе обратиться в суд с требованием взыскать деньги с продавца. Вы имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" напишите претензию продавцу пусть проводят экспертизу, а после они могут вернуть вам деньги, если вышей вины нет.

Спросить

Пишите как говорят.

Не будет лишним претензия с указанием на неработоспособность телефона.

Потом можно в суд обращаться по ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" там, где живёте.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Вы будете истцом.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром и его возврат возможен при наличии недостатка товара в первые 15 дней с момента покупки.

Ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

В Вашей ситуации имеется недостаток товара - в виде некачественного программного обеспечения и Вами соблюден срок - 15 дней, т.е. закон в данной ситуации полностью на Вашей стороне.

Обращаю внимание что недостатки программного обеспечения, судами однозначно воспринимаются как брак товара и решения принимаются в пользу потребителей.

Учитывая Вашу ситуацию и позицию продавца без судебного разбирательства Ваш вопрос не решить.

Вы можете воспользоваться профессиональной юридической помощью, а все расходы на юридические услуги Вы без проблем взыщите в суде с ответчика.

И согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" иск Вы можете подать по месту своего проживания!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер!

Ваши требования законны и обоснованны, но чтобы указанный спор разрешился в Вашу пользу необходимо сделать следующее:

1). Написать повторную претензию Продавцу с требованием на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" возврата уплаченной за товар суммы. Написать в претензии, когда был приобретен товар, когда обнаружен в нем недостаток, указать, что товар был сдан на диагностику, которая также подтвердила наличие недостатков в товаре. Что ранее Вы также обращались с претензией о возврате уплаченных денег.

Советую также указать, в претензии, что Вы (Покупатель) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи сотового телефона, являющегося технически сложным товаром, и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом не имеют правового значения факты, являются ли эти недостатки существенными или нет, препятствуют использованию товара по его прямому назначению или нет, поскольку в силу ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" эти обстоятельства подлежат правовой оценке только по истечении пятнадцатидневного срока.

2) Претензию желательно отправить в адрес Продавца (желательно отправить по юридическому и по фактическому адресу) заказным письмом с уведомлением о вручении в срок до 23.02.17. Дополнительно можно направить по факсу или на официальную электронную почту Продавца.

3). Если в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования о возврате уплаченной за товар суммы, Продавец Вам их не вернет, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.

Спросить
Владислав
21.08.2015, 19:44

Магазин отказал в возврате денег за неисправный USB-кабель - мистика или недобросовестность?

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
08.12.2016, 15:39

Купленный телефон с неисправностью не возвращают и отказываются вернуть деньги - что делать?

Купил телефон 16.11.2016 в этот же вечер обнаружил неисправность: при звонке с сим-карты билайн на сим-карту мегафон история вызова удаляется, на другом телефоне этой же марки проблем не было. 17.11.2016 принес обратно в офис продаж, другой телефон и деньги отказались вернуть, сославшись на диагностику, в этот же день сдал на диагностику и отправил претензию. По истечении 20 дней, 7.12.2016 обратился в офис продаж, телефон не вернули, сказали доставка будет вечером. 8.12.2016 мою заявку рассмотрели и хотели предоставить другой телефон, от которого я отказался, так как усомнился в качестве их товара и потребовал деньги. После этого мне в деньгах отказали и в другом телефоне тоже, так как нашли акт о проведении диагностики, в котором указано, что телефон исправен, и чтобы я ожидал телефон с диагностики. В ответ на то,что прошло уже более 20 дней, они заявили что диагностика была проведена вовремя 6.12.2016, а доставка до офиса продаж может занять более 20 дней. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
02.03.2015, 19:53

Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию и вернуть деньги

Помогите советом. Приобрела дорогой телефончик, через 9 месяцев он начал самопроизвольно включаться и выключаться (до этого кстати мне меняли системную плату тоже по гарантии, вернули через месяц) отдала на диагностику, не было телефона 3 недели. Когда я его забрала, спустя час, началось тоже самое, что было и до диагностики. В заключении было написано, что влаги нет, механических повреждений тоже нет. Телефон исправен. Но в итоге всё как было, так и осталось. Я написала претензию об отказе от телефона. Ответа на претензию не последовало (позвонила в центральный офис сказали что претензии от меня не поступало) .Кстати копию претензии мне не дали сказали что она устная, поэтому копию мы не даем. Что мне делать? Мне не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Катя
02.12.2017, 18:50

Летний мальчик вернул украденный телефон после обращения в полицию - потерпевшая сторона без претензий, но дело все равно открыли

Мальчик 16 летний украл телефон из сумки другого мальчика. Мама сообщила о факте кражи в полицию. Приехала полиция, взяли со всех обяснения, узнали, что кражу совершил 16 летний мальчик. Составили протокол, уехали. А ребенок, который украл телефон вернул его потерпевшей. Потерпевшая, хотела забрать заявлнние, ей его не вернули. Она пишет, что претензий не имеет. В полиции говорили, если вернут телефон уголовное дело не будет открыто, а дело открыли. При этом, так как ребенок, не пришел в полицию и не вернул телефон при них обявили его в розыск. Хотя ребенок не отказывался приити рассказать. Но,когда телеф. Ребенок вернул потерпевший, родители позвониди в отдел, спросили надо ли им ехать в отдел. Им сказали нет дознаватель отправит на экспертизу об оценке телефона, и там скажут будут ли закрывать дело. Вопорос правы ли в полиции, телефон вернули в тесении 5 часов, а потерпевшая сторона претензий не имеет. Оценивать телефон она не хочет, не считает нужным. Так как претензий к мальчику нет. А полиция говорит если звонок в дежурную был о краже, то дело уголовное будет заведено. Но телефон вернули и сутки не прошли.
Читать ответы (2)
Регина Юлаевна
28.05.2014, 14:51

Продавец отказывается вернуть телефон или деньги - как решить проблему?

Купила телефон у человека, обьявление увидела через интернет. Прошел месяц, телефон сломался (вины в этом ничьей не было) позвонила тому, у кого покупала, потому что только с его информацией, можно было сделать телефон, он сказал что его друг может сделать телефон, мне позвонили, сказали куда привезти, чек не дали так как сказали, что будут делать у мастера на дому. Прошло 5 месяцев, и все эти 5 месяцев этот друг хозяин, обещает то вернуть телефон, то деньги. Подскажите как быть? И если подавать заявление в полицию, о краже или о чем-то другом?
Читать ответы (1)
Елисеева Наталия Евгеньевна
03.09.2014, 08:57

Евросеть отказывается возвращать деньги за неисправный телефон - что делать и как оформить возврат?

Я сдавала сотовый телефон в ремонт в магазин Евросеть, вернулся он через 60 дней, я хотела его получить, но когда проверила его оказалось, что неисправности не устранены (телефон зависает). Продавец сказала что они связутся со мной в течении суток и сообщат результат дальнейшую судьбу телефона. На следующий день мне действительно позвонили из отдела рекломаций компании Евросеть и сказали, что это моя вина, потому что в квитанции я неуказала данный дефект в телефоне. Подскажите как мне быть дальше? Хочу чтобы они мне вернули деньги, однако Евросеть отказывается возвращать деньги. Что делать с телефоном, забирать его из ремонта и как оформлять возврат чтобы потом в суде не возникало лишних вопросов.
Читать ответы (1)
Варвара
07.04.2016, 12:22

Проблемы с гарантией - Эльдорадо отказывается вернуть деньги за сломанный телефон

У меня такая проблема я купила в Эльдорадо телефон прошло не сколько времини он отключиться и не включился я снесла обратно та как он еще на гарантие они взяли я предевила притензие что если он не по нашей вине то я после ремонта не буду брать так как он не качественный товар. И попросила сразу же на писать заевление они мне отказали. За течение всего этого времини они мне не разу не позвонили и я решила зайти к ним спросить они сказали что заберайте что он зделал и прошит я отказалась его брать сказала что я платила деньги за качественный телефон и сказала что бы вернули деньги или дали другой телефон так как он сломан был не по моей вине они отказали даже квитанцию не дали посмотреть.
Читать ответы (1)
Анна
06.02.2022, 14:13

Как вернуть деньги за неработающий телефон в магазине по закону?

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Марина
29.07.2016, 06:18

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный телефон - что делать в такой ситуации?

Купила телефон в москве была проездом там же сразу обнаружила не исправность. Продовец не вернул деньги сказал, что телефон по акции и он не может сделать возврат денег. Мказали, что по приезду домой надо обратиться в любой офис билайна я покупала там и оформит возврат телефона. Могу я это мделать или нет.
Читать ответы (1)