Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?

• г. Курган

Вопрос у меня следующего характера:

Приобрел ноутбук в июле прошлого года компания в которой приобретался товар дала гарантию на данный вид товара 12 месяцев по истечению 4 месяцев в товаре обнаружился дефект с каким я отдал в сервисный центр данной компании мой ноутбук, приняли товар выдали квитанцию где сказано что ремонт производится в течении 5 дней при наличии комплектующих на складе и 45 при отсутствии, компания отправила мой ноутбук к официальному представителю. На сегодняшний день прошло уже около 30 дней, 7 дней назад я написал в компанию где приобретался ноутбук заявление о замене товара на аналогичный сегодня мне в этом заявлении отказали мотивируя тем что товар отдался на ремонт а не на замену. Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Станислав, ремонт товара может длиться не более 45 дней согласно закону о защите прав потребителей. Поэтому время еще не вышло. Вы можете написать заявление на предоставление Вам аналогичного товара на период ремонта согласно ст.20 ЗОПП. Заявление должно быть удовлетворено в течение 3-х дней. Если аналогичный товар не выдадут, то продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Курган - онлайн услуги юристов