Марина александровна
22.12.2014, 18:32
Отказано в бесплатном сервисе и обмене газовой колонки - что делать в ситуации со сбоем в работе?
Читать ответы (1)
Купили электрическую варочную панель 30.12.2016. 20.02.2017 она перестала работать начала отключаться. Обратились в сервисный центр. Они сказали что возьмут её на ремонт, который может затянуться на 45 дней. Попросили в замен другую плиту нам отказали. Сказали что плита входит в перечень предметов который обмену и возврату не подлежат. У нас 3 детей. Возможности купить новую панель нет. Что нам теперь делать не понимаем. Нам что всё это время голодом сидеть? Помогите пожалуйста.
Вам обязаны дать другу плиту взамен неисправной на период ремонта. Если время ремонта превысит 45 дней, то требуйте возврата денег за плиту. Если вновь проявится недостаток, то требуйте того же.
Спросить