Ольга
18.07.2016, 10:41
Проблема с онлайн-билетами - деньги списаны, но билет не получен. Как решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Купила билет в интернете, сняли деньги с карты. Узнавала они прошли по оплате на сайт победы. Но придя на регистрацию в аэропорт мне сказали что у меня нет оплаты. И я не смогла улететь. Что делать в такой ситуации?
Требуйте от перевозчика - авиакомпании Победа, возврата денежных средств. Подайте на сайт и лично руководству компании письменную претензию. Эта компания, к сожалению, плохо работает.
СпроситьКупила билет в интернете, сняли деньги с карты. Узнавала они прошли по оплате на сайт победы. Но придя на регистрацию в аэропорт мне сказали что у меня нет оплаты. И я не смогла улететь. Что делать в такой ситуации?!
Добрый день! На сайте, через который Вы производили оплату, должен быть адрес организации. На данный адрес направьте письменную претензию с требованием возместить убытки. А также напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить