Что делать при обнаружении повреждения лодки ПВХ купленной онлайн - процедура замены или возврата средств, отправка на экспертизу и необходимые документы
Приобрел лодку ПВХ через интернет - магазине находящийся в другом городе. Доставили её транспортной компанией при получении проверил комплектацию и оплатил стоимость лодки и доставки. Накачал её дома и обнаружил повреждение ткани ПВХ (надувное дно) из которого травил воздух. Как мне правильно заменить лодку или вернуть деньги, грамотно отправить лодку продавцу на экспертизу, какие документы нужно отправить вместе с лодкой, есть (договор купли-продажи, паспорт лодки и чек оплаты цены лодки с доставкой).
Добрый день!
К сожалению, вам не удастся доказать, что повреждение ткани ПВХ возникло не по Вашей вине, лодку не примут и деньги не вернут
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЕсли Вам написать претензию и потом в суд по ст.18 закона "О защите прав потребителей". Экспертное исследование нужно приложить к претензии, что заводской брак. Возможно, что отклеилось что-то. А если мехповреждение, то сложно доказывать. Роспотребнадзор тоже может оказать Вам содействие.
СпроситьПроблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег
Как продать лодку без документов и договора купли-продажи?
Проблемы с новой лодкой на гарантии - что делать в случае брака?

09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина.
Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?
