Могут ли отказать в выплате денег за не понравившийся товар?
Могут ли отказать в выплате денег за не понравившийся товар?
---см отря что за товар, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли все бирки на месте, товар неношеный, нет оснований (ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей) В течение 3 х дней должны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Александр. Пожалуйста, сформулируйте вопрос более четко. Из Вашего вопроса невозможно понять суть проблемы.
СпроситьМогут ли отказать в выплате денег за не понравившийся товар?
Могут ли отказать в выплате денег за не понравившийся товар?
Могут, если нарушены нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМогут ли отказать в возврате денег за не понравившиеся джинсы?
Джинсы не носил, есть все бирки, есть чек.
Читаю статью 25 закона о защите прав потребителей, там написано про обмен, мол если я возвращаю товар надлежащего качество, то я могу сделать только обмен, а деньги получить только в случае, если не было товара на обмен. Так ли это? Смогу ли сделать не обмен, а возврат денег?
Вам был дан ответ. Вы можете сказать. Что ничего из имеющегося в наличии товара вам не подходит. Магазин обязан вернуть деньги в трехдневный срок.
СпроситьЯ возвратил не понравившийся мне товар, но вместо денег мне навязывают другой товар. Законно ли это. Спасибо.
Если Вы бы были согласны на такое решение проблемы, закон бы нарушен не был. Если Вам другой товар не нужен, то и навязывать Вам его должник не вправе, ибо обязательство должно быть исполнено надлежащим образом.
СпроситьЗдравствуйте Анатолий!
Если покупатель решил вернуть товар не в день покупки, а в один из последующих дней, то деньги он сможет получить только из главной кассы организации. Выдавать их должен старший (главный) кассир.
Из ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" вытекает, что покупатель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег в случаях:
– покупки некачественного товара;
– покупки товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
– непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.
Так, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре покупатель на основании статьи 18 Закона "О защиите прав потребителей" вправе по своему выбору:
– потребовать замены на товар той же марки (этих же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В то же время по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В общем случае покупатель может предъявить продавцу указанные требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара. Единственное исключение составляют товары, включенные в Перечень технически сложных товаров1. Вернуть их покупатель может лишь не позднее 15 дней со дня покупки.
Нужно сказать, что предъявить требование о возврате денежных средств покупатель может и по качественным непродовольственным товарам. Данное право закреплено статьей 25 Закона "О защите прав потребителей".
Покупателю, решившему произвести возврат товара, необходимо написать заявление. Обязательных требований к нему, не установлено, однако определённые моменты отразить в нём всё-таки нужно. К ним относятся:
1.Паспортные данные заявителя;
2.Обстоятельства совершения покупки;
3.Причина возврата.
Заявление визируется руководителем торговой точки. К нему желательно приложить чек, а если торговля ведётся без использования кассового аппарата – иной документ, подтверждающий факт приобретения товара у этого продавца. Не будет лишним также составление акта, свидетельствующего о том, что товар не имеет следов эксплуатации, и целостность всех пломб и ярлыков на нём не нарушена (особенно это важно, если осуществляется возврат денег за некачественный товар). К составлению акта можно привлечь товароведа, заведующего отделом и т.д.
Для получения денег необходимо предъявить бухгалтеру (или старшему кассиру) паспорт либо заменяющий его документ. По факту возврата средств оформляется соответствующий акт.
Спасибо за вопрос. Всего доброго!
СпроситьПеревел блиц-переводом деньги физическому лицу за товар. Товара нет, от выплаты денег уклоняется.
Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Как правильно отказать в возврате денег??
Здравствуйте! Просто отказать письменно или устно. Смотря каким образом претензию предъявили и как требуют ответ на нее.
СпроситьПродавец вправе провести проверку качества товара (экспертизу) и по результатам принять решение об отказе. Если в товаре нет брака. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь
Наймите юриста в штат, платите зарплату. ОН будет отписываться на претензии потребителям и грамотно отказывать в возврате денег, если это возможно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! У вас в организации нет юристов что ли. В данном случае вы должны ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей.
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег??
какие документы оформлялись при продаже?
Претензия письменная?
Не забудьте зафиксировать -
товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении.Спросить
(дистанционный способ продажи товара).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить, если товар был принят на проверку качества и требование к продавцу в претензии было возврат денег?
На подмену предоставляется механическое средство. То есть сложное механическое устройство.
Но в вашем случае, о чем идет речь?
Вы вернули товар с требованием в претензии о ВОЗВРАТЕ денежных средств. В этом случае подмена не производится.
Спросить--- Здравствуйте, если изделие не трикотажное и не прошло 14 дней со дня его покупки. А также имеются все бирки и чек, могут принять его обратно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер. Если с момента покупки не прошло 14 дней в таком случае вы имеете полное право требовать назад денежные средства. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВ течение двух недель после покупки покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. На товаре должны быть сохранены бирки, ярлыки, то есть он не должен быть в употреблении.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Закона " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" можете, если с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, а так же если сохранен товарный вид и все бирки на товаре.
СпроситьЯ истец. Ответчик на суде ответил, что выплатил мне сумму товара (защита прав потребителей). Он переводил мне деньги денежным переводом, но я не получила их (не успела) сумма вернулась обратно к ответчику. В решении суда было отказать в выплате основной суммы за товар. Каковы мои дальнейшие действия т.к. суммы я не получала. Ответчик предъявил только квитанцию почтового перевода, а не факт получения денежной суммы. То-есть выплата штрафа, мор.вреда и выплата неустойки должна быть выплачена, а по основной сумме за товар - отказать.
Я продала б/у оборудование через сайт объявлений. Передача товара и денег производилась не с самим покупателем. Через 5 дней покупатель позвонил и сказал, что хочет вернуть товар. Могу ли я отказать ему в возврате денег? Договор куп.-пр. подписан только с моей стороны, а в моем экземпляре стоит подпись водителя, получившего товар.
Отказать можете. Только наверняка Ваш вопрос заключается в наступлении правовых последствий, для ответа необходимо знать на каком основании покупатель хочет вернуть товар, Вы выступаете как физ лицо или как частное.
Спросить