Неприятные неудобства - Банк не отключает автоответчик о просроченном долге, несмотря на получение положительных решений по претензиям

• г. Москва

Я не являюсь клиентом банка и ни когда им не была. Подключили автоответчик о напоминании просроченного долга. Мною были оставлены претензии в банк. Получены положительные решения по ним. Но не отключают автоответчик. Все сроки прошли. Я оставила в банке 7 претензий. Результата нет. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Валентина

Срочно напишите жалобу в прокуратуру. Сделайте распечатку звонков, приложите копию вашей претензии в банк

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Пишите на сайте банка обращение с требованием отключить Ваш номер телефона из базы обзвона клиентов и также напишите что ВЫ будете обращаться в правоохранительные органы и в суд за защитой своих прав, своего покоя.

Спросить

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

__

Спросить

Напишите обращение в прокуратуру Москвы, так как действия банка наносят вам моральный ущерб, создают дискомфортное проживание.

Спросить

Уважаемая Валентина!

Вы не являетесь клиентом банка и не добровольно не оставляли свои персональные данные то банк нарушает ваше конституционное право на частную жизнь. Уважаемая Валентина вы праве обратиться Прокуратуру и в Роскомнадзор с заявлением о нарушении ваших прав, а также обратиться с исковым заявлением о взыскании с банка морального вреда за вмешательство в частную жизнь. Уверяю Вас звонки прекратятся.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Семеновна
28.08.2014, 20:55

Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Светлана Юриковна
30.06.2014, 16:41

Проблема с повторным требованием погашения кредита и отрицательными ответами от Альфа банка

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2014, 23:50

Банк не проинформировал о результатах рассмотрения претензии по спорной транзакции в течение 70 дней

Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?
Читать ответы (1)
Татьяна.
10.01.2013, 19:06

Несправедливое начисление пени банком Пушкино - Проблема с претензией и отсутствие ответа

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?
Читать ответы (1)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)
Света
13.04.2013, 07:44

Отправила претензию в банк 23 марта, но до сих пор не получила письменного ответа - что делать?

Я отправила притензию в банк мне пришло уведомление что притензия получена 23 марта. Но от банка ни каких письменных ответов не приходит. Сегодня уже 13 апреля. А когда я позвонила в банк мне сказали что притензию получили и ответят позже. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2015, 19:42

Претензия по операции оплаты кредитного договора через платежный терминал

Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.
Читать ответы (1)
Александр
15.11.2013, 12:06

Незаконное взыскание долга - что делать

В 2006 году мною по кредитному договору был в банке получен кредит через три месяца я его погасил полностью напрямую банку Кредитору, через расчетно-кассовый узел, по ПКО. Жил спокойно. От банка ко мне претензий не поступало В 2013 узнаю что банк по этому кредитному договору через суд вынес заочное решение о взыскании с меня долга в полном объеме. Документов как то: кредитный договор и ПКО о внесении в банк всей суммы с процентами у меня не сохранились, Что делать!
Читать ответы (6)
Юрий
19.12.2017, 19:42

Выставленная претензия и возможность требования пени после выплаты кредита по судебному приказу

Мной была выставлена претензия банку, когда я выплатил банку кредит по судебному приказу, то мне банк предявляет выплатить еще пени. Сылаясь на ст.809 ГК. Правомерны действия банка?
Читать ответы (3)