Неприятные неудобства - Банк не отключает автоответчик о просроченном долге, несмотря на получение положительных решений по претензиям
Я не являюсь клиентом банка и ни когда им не была. Подключили автоответчик о напоминании просроченного долга. Мною были оставлены претензии в банк. Получены положительные решения по ним. Но не отключают автоответчик. Все сроки прошли. Я оставила в банке 7 претензий. Результата нет. Что делать?
Здравствуйте Валентина
Срочно напишите жалобу в прокуратуру. Сделайте распечатку звонков, приложите копию вашей претензии в банк
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьПишите на сайте банка обращение с требованием отключить Ваш номер телефона из базы обзвона клиентов и также напишите что ВЫ будете обращаться в правоохранительные органы и в суд за защитой своих прав, своего покоя.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
__
СпроситьНапишите обращение в прокуратуру Москвы, так как действия банка наносят вам моральный ущерб, создают дискомфортное проживание.
СпроситьУважаемая Валентина!
Вы не являетесь клиентом банка и не добровольно не оставляли свои персональные данные то банк нарушает ваше конституционное право на частную жизнь. Уважаемая Валентина вы праве обратиться Прокуратуру и в Роскомнадзор с заявлением о нарушении ваших прав, а также обратиться с исковым заявлением о взыскании с банка морального вреда за вмешательство в частную жизнь. Уверяю Вас звонки прекратятся.
Спросить