Проблемы с ремонтом телефона - Как защитить свои права потребителя?

• г. Иркутск

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Добрый день. Вам необходимо написать продавцу претензия на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Всего хорошего приятного дня вам.

Спросить

Полагаю, что сейчас самый разумный вариант вернуть им телефон, а от магазина потребовать возврата денежных средств. А то так до бесконечности ремонтировать будут.

Спросить

Здравствуйте! Ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

45 дней максимум.

Спросить

Добрый день.

Нужно возвращать телефон продавцу, учитывая изложенное Вами сделать это будет не сложно, если правильно подойти к делу. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Спросить

Пора уже писать претензию и требовать возврата денежных средств на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, или обмена на новый телефон. Откажут если - подавать иск в суд, считать неустойку.

Спросить

Телефон я сдавала не в магазин, в сервисную службу по ремонту телефонов не по гарантии.

Спросить

Что означает "до сих пор меня кормят "завтраками""? Какой срок ремонта установлен исполнителем? Если срок истек, продлевался ли он письменно?

Спросить

Телефон я сдавала не в магазин, в сервисную службу по ремонту телефонов не по гарантии.
значения не имеет, претензию продавцу подаете.

Спросить

На квитанции, что мне дали, когда приняли телефон в ремонт не было указано сроков.

Спросить

Добрый день, уважаемая Юлия

Пишите претензию других вариантов у вас нет.

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Подайте жалобу в региональное управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаем удачи и благодарим за обращение.

Спросить

Доброго времени суток, Юлия.

Необходимо составить претензию и направить ее официально (либо под роспись передать, либо заказным письмом).

Спросить

Здравствуйте! Ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

45 дней максимум.

Спросить