Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?
У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Юлия, я так понимаю, это продолжение того вопроса, который Вы задавали ранее в публичном сообщении и в сообщениях лично мне, так? Повторюсь еще раз - да, Вы можете забрать телефон, не дожидаясь окончания ремонта и предъявить любое другое требование продавцу - о замене телефона, либо о расторжении договора и возврате денежных средств. В претензии нужно указывать, почему именно Вас не устраивает приобретенный Вами товар и Ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте! Ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
45 дней максимум.
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат товара, ремонт которого не выполнен в установленные законом сроки, т.е. срок превышающий 45 дней.
СпроситьДобрый день, уважаемая Юлия
Не спамьте вопросы. Вам ответили забирайте телефон и подавайте претензию
С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.
СпроситьДобрый день! А зачем вам забирать телефон? Пусть ремонтируют или возвращают деньги. Установите в претензии им срок ответа небольшой, скажем пять рабочих дней.
А вообще есть ст. 475 ГКРФ недостатки товара.
СпроситьДоброго времени суток, Юлия! Не совсем понятно, что вы хотите конкретно просто забрать телефон или все-таки вернуть за него денежные средства... Если вернуть деньги, то пишите и предъявляйте претензию с проставлением входящего. Если просто забрать, то забирайте.
СпроситьДело в том, что телефон я сдала в стороннюю организацию не по гарантии. Магазин, в котором я приобрела телефон не имеет отношения к сервису. У меня претензия именно к сервису. Разбила экран и сдавала на замену модуля.
СпроситьЕсли вам в сервисном центре оказали услуги ненадлежащего качества, то вам все равно придется предъявлять письменную претензию.
СпроситьДобрый день, уважаемая Юлия
Какая разница подавайте сервису претензию и требуйте удовлетворения ваших требований
С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае - имеет место некачественное оказание услуг. Надо направлять письменную претензию с требованием о выплате неустойки за неоднократные повторные ремонты. Неустойка, согласно ст. 28 закона "О защите прав потребителей" не может превышать цену услуги.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСогласно ст 29 ФЗ О защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы также вправе отказаться от проведения ремонта, забрать телефон из сервиса.
Так как сроки проведения ремонта не были определены при сдаче телефона в ремонт, неустойку Вы не вправе требовать.
Спросить