Проблемы с доставкой заказанной гостиной - Пропущенные сроки и отсутствие информации о поставке
Закала в магазине гостиную в договоре прописана планавая доставка 22 февраля, товара до сих пор нет. И когда будет ни кто не может ответить. Есть какие то сроки? Они же не могут доставлять его 2,3 месяца.
Доброго времени суток. Если сомневаетесь, что Вам доставят товар, напишите грамотную претензию в магазин, установите срок доставки не более 10 дней с даты получения претензии. Если не привезут - подавайте в суд и взыскивайте деньги+неустойку+моральный вред+штраф+расходы на юриста. Ст. 27-29 ЗоЗПП.
СпроситьВот это (22.02)то срок в течение которого вам обязаны поставить товар. Вы вправе отказаться от договора и взыскать с продавца стоимость товара, штраф, неустойку и компенсацию морального вреда. Удачи.
СпроситьДобрый день, уважаемая Кристина
Можете отказаться от гостиной либо написать им претензию и требовать снижения стоимости в связи с невыполнением заказа в срок
Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьВозможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
