Какие документы нужны от бывшего работодателя, чтобы я встала на учет в центр занятости.
Какие документы нужны от бывшего работодателя, чтобы я встала на учет в центр занятости.
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 г. Москва "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы"
4. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:Спроситьа) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".