Проблемы с заказом в группе ВК - неотслеживаемый трек номер и неверный товар
Заказывала в группе вконтакте набор из 7 шиньонов за 990. Произвела оплату, подтвердили заказ, дали трек номер. Трек номер почему-то не отслеживался, доставка 10-20 дней по всему миру. Когда срок доставки истек, я по жаловалась продавцу, на что он мне ответил "придёт скоро". Меня не устраивало как она отвечала, но посылка пришла мне через два месяца. В посылке я обнаружила другой товар! Я заказывала набор, а мне прислали один шиньон. Опять же я пожаловалась продавцу, она попросила фото ураковки вместе с шиньоном, я показала фото, после этого она замолчала. Если честно я не хочу обменивать товар, потому что опять будут проблемы с доставкой, с товаром, всё это вызывает стресс. Могу ли я попросить вернуть свои 990 р. не возращая товар? Или хотябы деньги за компенсацию?
Вы коробку на почте вскрывали, Ксения? Там было проверено соответствие?
В таком случае необходимо продавцу направлять официальную претензию.
СпроситьПроблема с доставкой - заказная посылка отправлена на другой адрес, продавец не отвечает
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?
Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?
Проблемы с доставкой - Покупка на E-bay не была доставлена в указанные сроки
