Проблемы с Ростелекомом - потеря денег, неправильный счет и коллекторы - моя история

• г. Ростов-на-Дону

Я,Валерий. Два года назад я написал заявление на расторжение договоров с Ростелекомом (интерактивное тв+интернет). Из оборудования оставил себе WiFi роутер, за который исправно платил арендную плату (отдельный договор). На тот момент у меня была задолжненность 1800 р. В минувшем декабре я решил возобновить сотрудничество с Rt.Из объяснения оператора выяснилось-мне надо заплатиь 2800+600+4 рублей. (добровольное сохранение линии+долг). Потом выяснилось-деньги частично утерялись в недрах rt.и нет интернета. Чтобы ускорить подключение надо внести 390 р-плачу 400 (терминал). Месяц пользуюсь нетом., потом приходит счёт на 1500 р?. Согласно тарифа 440 нет+50 роутер?. Оплатил, нет появился. Через дде недели ещё счёт на 1700 р. Звонки на горячую (много)-по часу искали. Потом дали совет звонить в ц.з "Инвест"по номеру. На вопрос-это что-долгая пауза-это коллекторы? Звонок"инвесторам"-сразу по номеру сказали (кто я и откуда)? Попутно сказали-что я им не "торчу".Звоню в местный головной офис (в местном нету полного допуска к базе). Резюме потеря сумм 400 и 600 р. Надо ксерокопию чеков скинуть на почту.+заявление на розыск этих суммПараллельно звонок гор. линию-(выяснилось-"вы должны всего 200 р). Подозреваю-деньги у коллекторов. Счета я получал только Rt.От коллекторов писем не было. Хочу добиться справедливости и морального удовлетворения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валерий! Берите их тарифы на каком-нибудь-документе, пишите им претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, и через 10 дней обращайтесь в суд, взыскивайте излишне уплаченные им деньги, а также моральный вред и штраф в размере 50% от суммы иска в Вашу пользу. Гос пошлиной такие иски не облагаются.

Спросить
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Александра
29.10.2014, 11:33

Проблемы с подключением интернета - возврат оборудования Ростелеком

Помогите, пож, 26 сентября я заключила договор с Ростелекомом на подключение интернета с выкупом wi-fi роутера в собственность. Но через неделю комп показывает подключение без доступа к интернету. Техподдержка предложила перезагрузить wi-fi роутер. Это помогло, но не надолго. В последующие несколько дней я неоднократно его перезагружала, но 8-го октября потратив на вход в интернет пол-дня я туда так и не попала, даже с помощью техподдержки! В этотже день вечером я написала заявление в Ростелеком орасторжении договора. Пользовалась оборудованием (роутером )я 12 дней. Могули я вернуть им оборудование, ведь я его даже оплатить не успела?
Читать ответы (1)
Константин
18.01.2015, 00:00

Необходимо ли оплатить стоимость роутера после расторжения договора услуг связи с РОСТЕЛЕКОМ?

16 января был подключен в интернету wi-fi РОСТЕЛЕКОМ. Мы было дан во временное пользование модем. И составлен АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ (в собственность) оборудования - wi-fi роутера. В рассрочку на три года. 17 января мной был расторгнут договор услуг связи, модем мной был возвращен. Но акт приема-передачи расторгать отказались. Поэтому за wi-fi роутер я должен заплатить 1620 рублей. Выписали квитанцию первого платежа - 45 рублей. ДЕНЬГИ МНОЙ ВНЕСЕНЫ НЕ БЫЛИ. Я написал заявление о том, что прошу принять роутер назад. И оставил его там, хотя мне сказали, что они его не заберут. Вопрос: придется ли оплачивать стоимость роутера?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2019, 14:49

Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц. 25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет. 20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому. 06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности. 27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей. С ув. Сергей.
Читать ответы (1)
Кирилл
22.08.2011, 13:41

Непогашенная задолженность за абонентскую плату у МТС - Аннулируется ли долг по истечении 3 лет?

Приходит бумажка от МТС, что у меня долги за абонентскую плату за телефонный номер сотового оператора МТС 1500 рублей. Требуют чтобы погасил долг... через два месяца будет три года как я не пользуюсь этой симкой (потерял). Симка не заблокирована. Вопрос: 1. Анулируется ли у меня долг по оплате сотового оператора по истечении 3 лет или будет только расти? 2. Что может предпринять оператор чтоб я оплатил долг?
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2015, 10:58

Задолженность за интернет в Ростелеком - как разобраться с необоснованным долгом

У меня задолженность за интернет в Ростелеком. Как появился долг Ростелеком не объясняет. У меня было подключение платишь работает интернет не платишь не работает. Договор с компанией был рассторгнут три года назад в двухстороннем порядке в связи с переездом, долга на тот момент не было, оборудование (роутер) было возвращено. Сегодня пришло письмо от ЦЗ инвест о задолженности. Как поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
10.12.2015, 11:08

Ростелеком требует оплатить дебеторскую задолженность после досрочного расторжения договора

Такой вопрос, расторгнул договор на предоставление услуг интернет с ростелекомом. После расторжения в конце месяца мне сделали перерасчет и я его оплатил. Потом через 2 месяца мне позвонили и сказали что у меня образовалась дебеторская задолженность. После звонка в поддержку мне сказали что был доп договор и что там было прописан штраф за досрочное расторжение, однако при расторжении и подключении мне об этом не сообщалось. Прав ли ростелеком?
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2015, 07:05

Ростелеком выставил мне необоснованный долг по домашнему телефону и интернету - что делать?

Ростелеком выставили мне долг по домаш. Телефону и интернету 1300 руб. Заявление на расторжение я не писала. Долгов не было. Я не пользуюсь не плачу за телефон уже пол года. Интернет я сменила оператора на Гудлайн. Откуда такая задолженность не понятно.
Читать ответы (1)
Ксения
19.09.2014, 10:53

Должна ли я выкупить роутер МТС при расторжении договора - запутанность ситуации и нарушение условий

Должна ли я выкупить роутер МТС при расторжении договора. В июне 2014 г. я заключила договор на оказание услуг ТВ и интернета. Попала под акцию 3 месяца платишь по 450 руб. за все и подключение бесплатно и сами поставили бесплатно мне роутер Wi-Fi,заключив договор аренды на данное оборудование. По истечении 3 месяцев решила сменить провайдера и вчера ходила в офис МТС чтобы расторгнуть договор и с собой сразу взяла их роутер, т.к. в договоре было написано что при расторжении я обязана его вернуть, но то чтобы выкупить его об этом ни слова в договоре. В офисе спокойно написала договор на расторжение и отдала роутер. Думала все! но вечером мне девушка звонит и говорит, что я обязана заплатить за оборудование т.к. вы пользовались им год, хотя прошло всего 3 месяца. Что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Гость_8111923
15.02.2020, 18:51

Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)