Проблемы с Ростелекомом - потеря денег, неправильный счет и коллекторы - моя история
Я,Валерий. Два года назад я написал заявление на расторжение договоров с Ростелекомом (интерактивное тв+интернет). Из оборудования оставил себе WiFi роутер, за который исправно платил арендную плату (отдельный договор). На тот момент у меня была задолжненность 1800 р. В минувшем декабре я решил возобновить сотрудничество с Rt.Из объяснения оператора выяснилось-мне надо заплатиь 2800+600+4 рублей. (добровольное сохранение линии+долг). Потом выяснилось-деньги частично утерялись в недрах rt.и нет интернета. Чтобы ускорить подключение надо внести 390 р-плачу 400 (терминал). Месяц пользуюсь нетом., потом приходит счёт на 1500 р?. Согласно тарифа 440 нет+50 роутер?. Оплатил, нет появился. Через дде недели ещё счёт на 1700 р. Звонки на горячую (много)-по часу искали. Потом дали совет звонить в ц.з "Инвест"по номеру. На вопрос-это что-долгая пауза-это коллекторы? Звонок"инвесторам"-сразу по номеру сказали (кто я и откуда)? Попутно сказали-что я им не "торчу".Звоню в местный головной офис (в местном нету полного допуска к базе). Резюме потеря сумм 400 и 600 р. Надо ксерокопию чеков скинуть на почту.+заявление на розыск этих суммПараллельно звонок гор. линию-(выяснилось-"вы должны всего 200 р). Подозреваю-деньги у коллекторов. Счета я получал только Rt.От коллекторов писем не было. Хочу добиться справедливости и морального удовлетворения.
Здравствуйте, Валерий! Берите их тарифы на каком-нибудь-документе, пишите им претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, и через 10 дней обращайтесь в суд, взыскивайте излишне уплаченные им деньги, а также моральный вред и штраф в размере 50% от суммы иска в Вашу пользу. Гос пошлиной такие иски не облагаются.
Спросить