Основания для расторжения договора на изготовление мебели и вопрос выплаты неустойки

• г. Пермь

На каком основании магазин может расторгнуть договор на изготовление мебели с покупателем? И должен ли в таком случае выплатить неустойку?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

Позиции высших судов по ст. 782 ГК РФ ">>>"

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 782 ГК РФ

""1. Заказчик "вправе отказаться" от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

""2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Спросить

На каком основании магазин может расторгнуть договор на изготовление мебели с покупателем? И должен ли в таком случае выплатить неустойку?

Должен по общему правилу, основания обычно прописываются в самом договоре.

Спросить

Что делать подскажите пожалуйста! Клиент написал претензию на диван. В 10 дневный срок ему приготовили деньги на возврат. Клиент приехал с опозданием на 7 дней. Забрал деньги и хотел сбежать не отдавая документы. Перед ним закрыли дверь. Клиент отдал договор не дав оформить правильно процедуру возврата денег, сбежав не вернув квитанции на товар и не расписавшись в документах. У этого клиента есть еще один заказ в нашем магазине. Мы хотим вернуть ему предоплату за второй заказ, и отказаться от поставки ему второго заказа. Каким образом нам поступить.

Спросить

Если срок по договору еще не нарушен то необходимо направить в адрес клиента письмо о расторжении договора и если есть реквизиты вернуть деньги, когда истекает срок по договору?

Спросить

Отправьте заказным письмом уведомление о расторжении договора по истечении 5,10 дней с момента получения, приложите доп. соглашение с Вашими условиями расторжения, по истечении опять уведомляйте, что все расторгли, просите реквизиты с их стороны для возврата предоплаты. Параллельно обратитесь в полицию, указав что есть признаки не только злоупотребления правом, но грабежа и мошенничества.

Спросить

Здравствуйте, Наталья. Из текста вопроса непонятно, что значит "клиент написал претензию на диван". Получил диван, позднее обнаружил в нем недостатки и заявил требование о возврате денег? Или не дожидаясь поставки дивана, заявил отказ от его получения и получения денег? Второй заказ был оформлен в рамках одного договора или на каждый заказанный товар был заключен отдельный договор? Во втором случае возврат предоплаты за товар и отказ от его поставки означает расторжение договора в одностороннем порядке, что согласно гражданскому законодательству недопустимо. Расторгнуть договор без последствий для магазина можно только с согласия потребителя. Что делать? Необходимо дождаться нарушения условий договора потребителем и далее адекватно реагировать на его "ошибки" в соответствии с законодательством. Если оба товара были заказаны в рамках одного договора, то нужно урегулировать отношения по первому заказу, отреагировав сейчас письменно на действия потребителя. В отношении второго заказа действия магазина будут аналогичны действиям, описанным выше для случая, когда второй товар был заказан по отдельному договору. Готов оказать практическую помощь в курировании Вашего вопроса. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.

Спросить