Проблема со службой гарантии - поломка продолжает существовать, отказ в возврате денег и бесплатном ремонте. Что делать?
Забрали машину из сервиса с гарантией, но поломка как была так и есть. Деньги возвращать отказываются. Устранять по гарантии т.е. бесплатно тоже не хотят. Как мне быть?
Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, для ее составления уточните - сколько дней машина была в ремонте и что за поломка?
СпроситьПишите претензию на имя продавца, а затем проводите экспертизу поломки и в районный суд по месту жительства на основании ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день!
1.Написать претензию, отправить заказным письмом с описью вложения.
2.Обращаться в суд с исковыми требованиями.
Иск относится к защите прав потребителей, поэтому можно подавать по месту Вашего жительства, и гос. пошлиной не облагается.
Данный вопрос требует более тщательной проработки, поэтому звоните-8-989-24-11-444
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация