Задержка изготовления очков - как решить проблему и сроки по закону

• г. Екатеринбург

22 января 2017 заказали жене очки. Оплату сделали 100%. Со слов консультанта срок изготовления 14 дней. Договор на оказание услуги салон оптики не заключили. Есть только чек об оплате через банк и бланк заказа где срок изготовления не указан. На сегодняшний день срок задержки почти 20 дней. Как поступить в данной ситуации и есть ли сроки изготовления очков по закону.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Алексей,

выставляйте оптике претензию, определяйте сами дату, когда оптика Вам должна будет отдать заказ, если исполнитель никак не реагирует, подавайте исковое заявление в суд.

С уважением, Юрий Сергеевич.

Спросить
Пожаловаться

Заказали забор у физического лица (без ИП). Заключили договор на окозание услуги по изготовлению забора. Внесли аванс в размере 50%-в договоре прописано. Исполнитель просрочил срок договора. Сроки указаны в договоре. Как нам поступить?

Заказала кухню 16 ноября 2018 года. Заключили договор на оказание услуг. В договоре указан срок изготовления мебели 45 рабочих дней (28 Января 2019 последний день срока). Сегодня 20 марта, 81 рабочий день изготовления моей кухни. Фирма распалась, но долги пытается закрыть директор. Каждую неделю разговариваем по телефону, обещает, но ничего не происходит. Прошу вернуть деньги, не соглашается. Как быть? Кухня оформлена в кредит на месте оформления договора на оказание услуг, т.е. в магазине.

Пришли в салон оптики с рецептом от врача, в салоне сказали у Вас рецепт неправильный, проверили зрение и сделали очки с цилиндром, что является дороже по стоимости. По рецепту от врача есть только диоптрии без корректировки цилиндра. Бланка о том, что зрение проверяли не выдали. Есть только квитанция на заказ очков, где муж расписался что с заказом согласен и изготовлено с его слов. Можно ли вернуть очки и вернуть деньги за их изготовление?

При заказе медицинских очков с диоптриями в салоне оптике дается ли гарантия на очки и на какой срок? Или срок гарантии устанавливает оптика?

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

Мною была внесена пред. Оплата за изготовление тротуарной плитки в размере 50 % стоимости заказа. Договор не оформляли, только квитанцию к приходному ордеру на которой указан срок изготовления. . На сегодняшний день просрочка по заказу составляет два месяца и данный товарищ не отвечает на телефон. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в такой ситуации.

29 октября 2019 оформила заказ на изготовление мебели, договор мы не подписывали, но счёт я оплатила. Мне выдали на руки форму заказа с описанием объекта и чеком об оплате. Сроки изготовления не указаны, на словах было сказано 2 недели. Уже идёт 4 неделя и заказа все нет, когда звоню обещают завтра сделать и так каждый раз. Как быть в такой ситуации, когда нет договора и не указан срок изготовления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.04.15 г. в ООООптик Комфорт заказала очки для работы с компьютером. Вместо назначенного на 29.04.15 г. срока изготовления через день очки были уже готовы. При примерке очков почувствовала дискомфорт и искажение изображения. Потребовала возвращения уплаченной суммы за изготовление очков. Мне отказали в возвращении денежных средств и сказали прийти за исправленными очками через 14 дней. Нарушены ли мои права потребителя услуг и как мне составить претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение