Покупатель приобрел неподходящие доборные элементы к металлочерепице - требуется возврат денег?

• г. Красноярск

В августе покупатель приобрел металлочерепицу (МЧ) и доборные элементы (д/э) к ней. Через непродолжительное время, он сообщил, что д/э ему не подходят по цвету. Было принято совместное решение, заказать д/э у того же производителя что и металлочерепица. Заказали, поменяли в сентябре 2016 г. В феврале 2017 г. Покупатель сообщает что они по цвету не подходят и просит вернуть деньги. Правомерно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерно, от него должна быть письменная претензия со своими требованиями, на которую необходимо написать мотивированное возражение.

Спросить
Марина Алексеевна
04.09.2014, 08:40

У нас она шла под заказ на наши размеры.

Заказали металочерепицу, оплатили 50%от стоимости, устно обговорили дату доставки в назначенный срок не привезли а перезвонили и сказали что черепица задержится на 2 дня, а доборные элементы будут только через месяц, мы не согласны с этим имеем ли мы право отказаться от заказа и забрать деньги. У нас она шла под заказ на наши размеры.
Читать ответы (0)
Татьяна
25.09.2013, 18:09

Влияет ли покупка металлочерепицы на налоговый вычет при строительстве дома и что делать при утере документов для

Покупка металлочерепицы входит в налоговый вычет при строительстве дома? Если документы, подтверждающие расходы утеряны, что можно сделать, чтобы подтвердить свои затраты на строительство в налоговую при подаче декларации для имущественного вычета?
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2021, 15:09

Как вернуть деньги за неправильно заказанную металлочерепицу для крыши веранды?

В магазине Металлопроката сделали заказ, по своим размерам на металлочерепицу для крыши веранды. Заказ был сделан менеджером магазина на завод. При получении товара, оказалось что раскрой металлочерепицы сделан не правильно, т.е.перепутаны размеры длины и ширины, за счёт этого рисунок металлочерепицы идет в другом направлении. Монтаж не возможен. Менеджер отказывается в своей ошибке. Как поступить, чтобы вернуть затраченные деньги на товар?
Читать ответы (3)
Вячеслав
20.07.2012, 07:50

Покупатель требует вернуть деньги за овощерезку - как правильно ответить на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.
Читать ответы (3)
Дмитрий Владимирович
29.06.2014, 09:44

Покупатель приобрёл электроинструмент (болгарку), принёс через 10 дней обратно, говорит, что она его не устраивает

Покупатель приобрёл электроинструмент (болгарку), принёс через 10 дней обратно, говорит, что она его не устраивает, не подходит по цвету и гладкая, просит вернуть деньги, но инструмент неоднократно использовался, поцарапанный, не имеет товарного вида! Как быть?
Читать ответы (9)
Ксения
25.04.2010, 21:43

В какой момент на покупателя переходит риск случайной гибели и порчи товара?

Помогите, пожалуйста... В антикварном магазине, принадлежащем индивидуальному предпринимателю, покупатель приобрёл очень дорогую старинную вазу. После коротких торгов он кивнул продавцу в знак согласия. Продавец упаковал покупку и поставил её на прилавок, чтобы покупатель взял товар. Покупатель достал кредитную карточку, но в этот момент на улице раздался сильный взрыв. От неожиданности покупатель резко повернулся и нечаянно задел вазу, которая упала и разбилась. Продавец потребовал совершения платежа, заявив, что товар был передан покупателю и он получил право собственности. Покупатель, в свою очередь, заявил, что он товар не принял, поскольку не взял его в руки и не принял в своё владение. В какой момент переходит право собственности к покупателю? В какой момент на покупателя переходит риск случайной гибели и порчи товара? Была ли в данном случае гибель товара случайной? Какие юридические последствия связаны со случаем?
Читать ответы (1)
Margaret
02.12.2020, 16:30

Покупка мебели - что делать, если доставка не удалась из-за аварии машины?

Василий приобрел мебель и договорился о ее доставке. Однако машина, осуществляющая перевозку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, т.к. шофер не виноват в случившемся. Каковы варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Елена
14.11.2017, 12:17

Неправильное понимание менеджером - когда заказываешь металлочерепицу, а привозят профнастил

Я обратилась в строительный магазин, что бы купить металлочерепицу, менеджер не правильно понял и записал в счёте профнастил, я не глядя уверена что покупают металлочерипицу, подписала и оплатила. Когда привезли материал, я им стала звонить, естественно они мне, что заказали то и привезли.
Читать ответы (1)