Проблемы с оплатой кредитной карты - банк не предоставляет реквизиты, коллекторы требуют оплатить
Оформила кредитную карту в банке, но при попытке внести платеж через Сбербанк-онлайн выходит ошибка, что введен неверный р/с. Пыталась оплатить через Тинькоф с помощью оператора, там также сказали, что у меня неверный р/с. В самом банке реквизиты не предоставляют, говорят, что не могут по горячей линии, что нужно ехать в отделение банка, но в городе, в котором я проживаю, данного отделения нет, а ехать в другой город возможности нет, т.к нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Коллекторы звонят каждый день, говорят, что у них нет других реквизитов и что оплачивайте как хотите. Проценты начисляются. Что мне делать?
Добрый день, Юлия! Напишите в банк заявление о предоставлении вам верных данных по счету на который вы могли производить оплату по кредиту. Также просите в связи с не недостоверно указанными данными по счету чтобы вам убрали все пени за просрочку. Направьте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Не забывайте сохранять документы почтовые и переписку.
Спросить